Ну что - разбежались?

- Ну что - разбежались?
- ??
- Ну, у тебя своя жизнь, у меня своя..
- Мээээ... ты хочешь сказать,... что между нами вс...
- Не усложняй, детка. Повеселились, поигрались.. Жизнь продолжается. Не усложняй. Все гораздо проще. Будем друзьями.
- Эммм.. То.. то е-есть как это дру... друзьями..
- Ну как... Прошел-погас огонь... Да и огня-то никакого может быть и не было...
- (пауза) Я... я-я... не... пони...не поним-м-маю...
- Да ладно. Что ты так расстраиваешься!? Не я первый, не я последний... Найдешь получше еще..
- А как же... то, что у нас с тобой... А то, что ты говорил... Это было так.. (пауза) А если я... не найду!?... никогда не найду (пауза, еще пауза) Я... я-я не... понимаю...
- Да не надо ничего понимать. Наслаждайся, веселись, танцуй! У тебя еще все впереди... Потом будешь понимать, а сейчас не надо.. Молодость пройдет, и вспомнить будет нечего.. Поэтому не думай сейчас.. Попроще к этому надо относиться.
- А как же Любовь?! Как же вот так.. просто...
- Какая любовь?... Нету никакой любви! Бывает влечение. Совместимость взглядов.. Это нормально... А любви нет. Ты этим голову не забивай... Ну ты меня прям пугаешь...
- Я не знаю... Это как-то... как-то... по-скотски, что ли...
- Ой, ну начинается...
- Да это же... Я поняла! Это... Жанка! Это она... Как же так! Как же так!! Подруга моя, подруга.. Как же она так... А мы с ней с детства..
- Слушай, ну ты даешь!.. Ну ладно: допустим, Жанка.. И что теперь? Вешаться что ли?... Вчера ты, сегодня Жанка, завтра Катька.. На все расстраиваться... Мы молодые, красивые... Что ты как бабка старая!?
- Иди.
- Не, ну что ты обиделась, а!? Ты уж прости, но ты занудная.. Современней надо быть! Побольше драйва, позитива! Что ты паришься!? Пройдет время, забудешь.
- Иди. К своей Жанке. Подонок.


Рецензии