Моя дрожь

Внутренний голос всё шепчет мне что - то упрямое,
Что - то о том,как бессмысленно разумом жить.
Но о тебе разговоры - НЕ то же самое...
Нечто иное,чем видеться,вместе нам быть.
Мрачные взгляды, и тени скользят по стене,
Гонит нас прочь, и теперь уж на полном серьёзе,
А за спиной разговоры - и все обо мне,
Я замираю, и жизнь мне внимает по просьбе.
"Я никаким небесам не отдам его!
Слишком он светел,отсюда проблемы,враги.
К чёрту других. Он дороже мне лучшего самого,
Так что встречать иль смириться,судьба,помоги.
Словно спасителя - светлого ангела - глазками
Душу пронзил мне серьёзный,чужой идеал.
Жизнь расцветала не в меру слепящими красками,
Образ прекрасный спокойно уснуть не давал."
Что же случилось тогда? В чём безумья причина?
Кто мне ответит за небо красивого цвета?
А восемнадцать - почти уже взрослый мужчина.
Имя твоё - моя дрожь,так прости же за это!


Рецензии