Звёзды смотрят на нас

Мы сидели рядом и смотрели на звёзды. Дул лёгкий летний ветерок, принося с собой запахи свежескошенной травы, цветов и тонких фруктовых ноток. Она так прекрасна. Её глаза, губы… Всё в ней притягивало к себе. Заставляло смотреть на них часами, что я к своему огромному желанию и делал. Она смотрела на звёзды, звезды смотрели на нас, а я влюблённый смотрел только на неё.
Я взял её руку, столь нежную и так необходимо дорогую. Она посмотрела на меня, а я продолжал держать и молчал. Это именно тот момент, когда слова не нужны. Всё было понятно без слов. Этот момент был самым лучшим до сих пор за всю мою жизнь. На что бы я его променял? Только лишь на этот же момент и только с ней. Лишь бы это не кончалось никогда – думал в тот момент я. И время, словно понимая меня, тянулось столь медленно, столь беспечно…

Я не был достоин её. Не был достоин утонуть в её глазах, почувствовать нежный вкус её губ. Вдыхать аромат и тонуть в её волосах.
Мы были из разных миров. Она откуда-то свыше, словно божественный свет несла с собой, была такой нереальной, словно богиня. Я же был странником, прохожим среди пустых людей. Я смотрел в глаза людей и не находил понимания в них. Я был столь далёк от них, от всего этого мира. Он был мне чужд, сковывал меня, заставлял думать одно, а говорить совсем другое, то, что ожидали от меня услышать. И я говорил. Но все мысли были где то не здесь.

Однажды, я как обычно, возвращался с работы поздним вечером через парк и увидел её. Девушку, что сидела одна и тихо плакала на скамейке под тусклым огнём фонаря. Я думал пройти мимо, но что-то йокнуло во мне, некая ниточка была словно перерезана и стремительно падая, ворвалась ко мне в голову. Я решил подойти и спросить, что случилось…
Я сел рядом с ней. Начал спрашивать, что случилось. Она всё рассказала мне, словно я был с ней давно знаком и не был незнакомцем из темноты.
Мы обменялись номерами, звонили каждый день друг другу. Ходили гулять. Разговаривали о разных вещах. Она слушала меня, я слушал её. Не знаю, понимала ли она меня, но с каждым днём я всё больше и больше…
Скажем испытывал некие чувства к ней. Сначала я ничего не мог понять, ведь всё это было ново для меня, непонятные, но столь приятные ощущения. Кто то называет это бабочками в животе, возможно так всё и было.
Мы были вместе всегда, чтобы ни случилось, мы проходили это вместе, несмотря ни на что. И вот мы уже два года вместе. Сидим в том самом парке, где повстречались в первый раз, где я впервые решился подойти к ней. Счастлива ли она? Всё было понятно без слов, всё было видно в её глазах. Был ли счастлив я? Я стал другим, благодаря ей. Да, это было счастье. Дул лёгкий летний ветерок, принося с собой запахи свежескошенной травы, цветов и тонких фруктовых ноток. Она так прекрасна. Здесь я впервые поцеловал её…


Рецензии
прекрасно, когда люди находят друг друга

Надежда Демченко   20.05.2015 11:15     Заявить о нарушении