Сказочка

Сейчас.

Больно. Боль, как огромный ядовитый плющ, обвивает с головы до пят, с каждой секундой крепче сжимая в своих объятиях.
Страшно открыть глаза - а вдруг станет еще больнее?
Вдох. Тянет в районе груди, переходя в тупую боль где-то внутри кишок.
Медленно открываю глаза, прислушиваясь к ощущениям. Новых пряников не появилось, уже радует.
Обвожу мутным взглядом пространство вокруг. Я у себя в комнате. Добрался до дома на автопилоте, впрочем как обычно.
Попытка встать с кровати обходиться мне весьма дорого - от резкой боли в пояснице до жжения в анальном проходе. Волоски на теле стоят дыбом, кожа покрылась мурашками, резко стало жарко, выступил холодный липкий пот. Дыхание сбивается, все тело трясет.
Не торопясь поднимаюсь, знаю, что надо в теплую воду, там станет легче. На дрожащих конечностях медленно, чтоб не дай бог не настигла новая волна "приятностей", ступаю в сторону ванной. В доме тихо - родители уже уехали на работу, а домработница приходит три раза в неделю, и сегодня ее точно нет.
Еле дошел до нужной комнаты. Включив воду, разделся и очень осторожно опустил себя на дно ванны. Вода не спеша ползла вверх, расслабляя. Мысли потихоньку стали заполнять пустую голову, а вместе с ними появлялись и отрывочные воспоминания вчерашней ночи. Взгляд упал на запястья с темными отметинами, и сразу же в памяти всплыла картинка: лежу на спине, руки над головой и их крепко держат. Колени, предплечья, живот, внутренняя сторона бедра, все тело, на сколько хватает взгляда, пестрит отметинами, синяками, царапинами. Кадр за кадром всплывают воспоминания, все еще сложно восстановить цепочку, но и того, что есть, вполне хватает.
Меня начинает трясти крупной дрожью, чувствую как слезы текут по щекам. Обхватив голову руками с силой потянул себя за волосы.

- Мама...Мама...Мамочкааааааааа!!! Это не правда...Неправда...Нееееет! Ааааааааааа!

Не знаю сколько прошло времени пока я бился в истерике, но даже когда охрип, а голос пропал окончательно, я продолжал открывать рот в немом крике.
Мерзко. Отвратительно. Ненавижу!
Ненавижу себя, их ненавижу еще больше! Как же хочется выблевать все из себя, вместе с мыслями, ощущениями, а главное с памятью. Хочу чтоб вчерашнего дня никогда не было!
Взял мочалку намылил и остервенело начал себя тереть, стараясь содрать следы минувшей ночи, желательно вместе с кожей и гадкими ощущениями, пропитавшими меня насквозь.

Вчера.

- Макс, ты скоро там?
- Да, уже выхожу!
- Давай быстрей, как телка собираешься!
- Завались! Подождете!
Последний взгляд в зеркало: красавчик! - высокий парень, темные волосы с длинной челкой уложены в модную прическу, пирсинг в правой брови, холодные голубые глаза в обрамлении черных густых ресниц, тонкий нос с легкой горбинкой, пухлые губы с ярко очерченным контуром и колечком в нижнем уголке слева, в ушах по две серьги. Широкие плечи с равномерно прокачанными дельтами и подтянутый пресс выгодно подчеркивает синяя футболка с рисунком дракона. Узкие бедра и длинные ровные ноги облегают темные джинсы. Дополняют эту картинку навороченные кеды на белой подошве. Воздушный поцелуй себе любимому и можно идти.
- Ну ты копуша, - протянул Денис.
- А не пойтить ли вам батенька во всем известное место? - С улыбкой вопрошаю я.
- Кончайте треп, лучше посмотрите, что я достал для сегодняшней вечеринки. - Сказал Серый и помахал перед нами маленьким пакетиком с белым порошком внутри. Мы с Дэном довольно потерли ручки и одновременно потянулись за пакетиком. Что в нем нам не нужно было объяснять, естественно кокос, причем самый лучший, что можно было найти в нашем городе. Я не знаю где и как Серый добывал наркоту, но качество всегда было отменным. Сергей со смешком вырвал из наших шаловливых пальчиков "конфетку" и нажав на кнопочку под столиком в лимузине, высыпал содержимое пакетика на заранее приготовленное зеркало. Перегородка что отделяет водителя от нас закрылась и мы жадно уставились на товарища. Отработанными движениями волшебника на зеркале появилось шесть ровных дорожек. Вдохнув белый порошок, я откинулся на сидении, блаженно потирая нос.
- Дэн, что это за новое местечко?- спросил я. Если Серый у нас заведовал волшебными порошками, то Дэн занимался вечеринками, и знал каждое увеселительное место в городе.
- О, детки, это бомба! Мы через пять минут подъедем и сами все увидите!
Не прошло и пяти минут, как мы уже выгружались возле шикарного клуба, святящегося как новогодняя елка. Дэн пошел не к главному входу , а куда-то в лево от основного входа, мы естественно последовали за ним. Там оказалась небольшая дверь с буквами VIP, а рядом амбал со списком. Наш друг что-то сказал амбалу, тот покивал и глянул на нас, после чего открыл дверь в приглашающем жесте.
Мне всегда было интересно, каким образом Дэн выбивает нам проход на любую вечеринку и в любой закрытый клуб. Я как-то его даже спросил об этом, на что он лишь хитро улыбнулся. Я конечно понимаю, что деньги решают все, но нам по семнадцать лет и во множество клубов, в которых мы конечно же побывали, только за деньги не пропустят! Ну да ладно, у всех свои секреты. А внутри оказалось просто не реально, все сделано из прозрачного стекла и пол в том числе! Клуб в два этажа, на первом огромный танцпол, сцена, куча плазм, три бара и несколько посадочных мест по бокам, а также два аквариума вместо стен с разной живностью, на втором этаже столики для обычных смертных и VIP кабины для таких как мы. Первым делом мы направились к бару, что был по центру, оттуда отлично просматривался весь танцпол. Можно выпить и не спеша найти себе подстилку посимпатичней.
Заказав напитки, мы лениво разглядывали потенциальных жертв. Я обратил внимание на блондинку лет двадцати: небольшая грудь, аппетитная попка и ноги от ушей. Явно модель. Без зазрения совести нагло ощупал ее глазами от ног до лица, и тут наши взгляды встретились. Я ухмыльнулся, и качнул головой на сиденье рядом с собой, она улыбнулась мне и, развратно покачивая бедрами, проследовала на указанное мною место.
Угостил девушку коктейлем, мы познакомились, ее имя я тут же благополучно забыл. Зачем захламлять свою голову именами одноразовых шлюшек? Вот и я думаю - ни к чему это. После третьего коктейля мадам уже совсем откровенно начала на меня похотливо поглядывать. Наклонившись, я шепнул ей на ушко пару непристойностей, она захихикала и кивнула. Я взял ее за руку и направился в сторону туалетов, можно было и в отдельном кабинете уединиться, но уж очень я люблю, когда мне отсасывают в уборной.
Мы вошли в мужской туалет и зашли в одну из кабинок, дверь которой я оставил распахнутой. Она потянулась ко мне за поцелуем, но я остановил ее. Положил руки ей на плечи и слегка нажал, опуская вниз. Девушка надула губки, но повиновалась. Опустившись на колени, проворно расстегнула мне ширинку и просунула в нее руку. Поработав ручкой и приведя меня в боевое состояние, она взяла в рот. Я откинулся на стену и прикрыл глаза. Эта сучка совершенно не умела сосать - мало того, что залила меня слюнями, так еще и издавала звуки работающего насоса.
Мне надоело это терпеть и, отстранив ее от себя, я застегнул ширинку и вышел из кабинки. Телочка поморгала своими тупыми глазками, назвала меня козлом и вылетела пулей из туалета.
Туда ей и дорога, овца.

Умывшись, посмотрел на себя в зеркало и тут только заметил, что не один. Сзади стоял парень, смотря на меня и ухмыляясь.
- Не вижу ничего смешного!- Спокойно сказал я, все так же стоя к нему спиной и смотря на парня через зеркало.
- С девицей промах вышел? - Спросил парень, подойдя ближе ко мне.
- Еще не вечер, - пожал я плечами и нагло ухмыльнулся.
- У меня есть кое-что, что могло бы повысить тебе настроение, - парень улыбнулся и вынул из кармана маленький стеклянный пузырек с прозрачной жидкостью.
- Что это? - Я уставился на пузырек в руках парня.
- Это? Рай.

Незнакомец открыл пузырек, зажал одну ноздрю и вдохнул через другую пары наркотика, а то что это наркотик я не сомневался. После чего протянул пузырек мне, и я проделал то же, что и он.
Приятная расслабляющая волна пробежала по всему телу от затылка, резко кинуло в холод и тут же накрыло жаром.
Я посмотрел на парня. Незнакомец был выше меня на голову и очевидно старше, черные волосы с выбритым замысловатым рисунком с одной стороны и длинной прядью, спадающей до подбородка, с другой, тонкие губы улыбались, а хитрющие карие глаза казалось, могут проникнуть в самые потаенные уголки души. Меня накрыло, все поплыло, мне было так хорошо...
Я почувствовал, что меня кто-то подхватил за талию и прижал к себе.
Улыбка блуждала по моему лицу, отдаленно я слышал какой-то шепот, но мне не хотелось прислушиваться. Дыхание у меня на шее заставило меня похихикать, а потом я почувствовал чужие губы на своих, раскрыл глаза. И когда успел их закрыть? А, не важно. Меня целовал этот самый парень, я удивился немного, но потом и это перестало иметь значение.
Целоваться приятно. Не важно кто целует, просто хорошо...
Не хотелось думать, хотелось просто получать удовольствие. Парень отстранился от меня и, так же придерживая под талию, повел меня куда-то. Я не сопротивлялся, просто плыл по течению.
Мы поднимались по ступенькам, потом куда-то сворачивали, вот он толкнул дверь, и мы вошли в помещение. Дверь закрылась, а вместе с этим исчез грохот музыки, сменившись более спокойной мелодией и кучей голосов. Я открыл глаза. Они почему-то закрываются без моего ведома. Небольшая комната с мягкой мебелью и низкими столиками была заполнена молодыми мужчинами. Человек восемь-десять. Как только мы вошли, все сразу посмотрели в нашу сторону.

- У нас новый гость! - Выставил меня перед собой мой незнакомец.
- Ух ты, какая прелесть! Ты притащил нам новую игрушку? Симпатяжка!
Моего лица коснулись холодные пальцы стройного блондина. Я улыбнулся и потерся щекой о ладонь молодого человека.
- Ты его накачал? Хотя, так даже интересней! - Хохотнул блондин.
- Хочешь выпить? - Блондин обратился уже ко мне.

Я кивнул и облокотился спиной на моего незнакомца. Он меня нежно придержал и потянул к ближайшему дивану, аккуратно опустившись на него вместе со мной. Я уткнулся носом в его плечо.
Все тело было ватным.
В руку мне сунули фужер с шампанским. Выпив его залпом отставил на столик. Парень провел пальцами по моему подбородку и опять меня поцеловал, молодые люди поддержали его смехом и хлопками.
Хорошо-то как.
Молодой человек не стал останавливаться только на поцелуе, его руки скользили по моему телу, разжигая во мне желание. Стоны слетали с моих губ, и я уже сам прижимался к его рукам и губам, стараясь получить еще большее удовольствие. Он взял меня за руку и потянул к своему паху. Я расстегнул его ширинку и просунул руку внутрь, нижнего белья там не оказалось, сжал возбужденный член и мягко заскользил по нему вверх-вниз.
Незнакомец отстранился от меня, разорвав поцелуй, и направил мою голову к своей ширинке.
Мне в лицо ткнулся его возбужденный член. Секунду я на него пялился, а затем, прикрыв глаза, взял его в рот, лаская так, как понравилось бы мне.
Как же возбуждали меня, мои же действия!
Я старался заглотить член глубже, постанывая от удовольствия. На теле я чувствовал чужие руки, которые ласкали, щипали, тянули, заставляя извиваться от удовольствия.
Чувство реальности окончательно покинуло меня. Уже не понятно было где я, кто я, что я делаю и что делают со мной. Остались только тактильные ощущения.
С меня стянули штаны. Чьи-то руки гладили мой зад, что-то влажное и горячее прошлось между ягодиц, и я, выдохнув от удовольствия, подался на встречу. Мою задницу сжали и движение повторилось.
Меня вылизывали, проникая вовнутрь языком, потом я почувствовал палец внутри себя. Боль и наслаждение перемешались, я уже сам насаживался, желая чтоб меня наполнили и разорвали.
Мне кончили в рот. Теплая вязкая сперма текла по подбородку, а тем временем мою дырку растягивали в стороны, проникнув двумя большими пальцами, а языком вылизывая вход.
Кто-то взял за волосы и потянул мою голову наверх. Перед лицом оказался новый член,и без промедления я обхватил его губами.
Сзади в меня уперся влажный твердый предмет, медленно вдавливаясь и растягивая сфинктер. Боль пронзила все тело, расходясь кругами от поясницы и низа живота.
Я задыхался, не в силах выдавить из себя и звука. Вторжение приостановилось, и я почувствовал чужую руку у себя на члене. Хозяин руки умело ласкал его, удовольствие новой волной ударило в голову и движения сзади возобновились. Боли уже не было, ее заменило новое, еще не испытываемое мною наслаждение.
В меня вколачивались спереди и сзади теребя ягодицы и лаская член. Это неистовство продолжалось до тек пор, пока влага не потекла мне в рот и не заполнила мою задницу. Руки и ноги дрожали, предательски подгибаясь, и, не устояв на четвереньках, я рухнул сломанной куклой на диван, тяжело дыша.
Но мне не дали долго отдыхать. Сильные руки подхватили меня и усадили на колени, развернув спиной к себе и раздвинув мои ноги, подтягивая колени чуть ли не к плечам.
Передо мной стоял и улыбался мой незнакомец. В руке он держал бутылку из под шампанского.
Он приставил горлышко бутылки к моему заднему проходу и надавив ввел внутрь. Одной рукой парень двигал внутри меня бутылку, а другой двигал по моему члену. Я кончил.
А затем началась карусель.
Меня имели в рот, в зад, терлись о меня членами, входили-выходили, кончали.
Сначала меня ласкали и давали возможность кончить, но потом на ласки и мои желания перестали обращать внимание. Просто грубо трахали, предавая из рук в руки, ставя в разные позы, пока я не отключился.

Пришел я в себя от того, что кто-то трепал меня за плечо.
Ели разомкнув глаза я попытался приподняться и осмотреться. За плечо меня трепал мой друг Серега, он был пьян и ели сам стоял на ногах. Кроме него в помещении больше никого не было.
Осмотрел себя - я был полностью одет, и даже следов спермы на первый взгляд не обнаруживалось.
Кое-как поднялся, не без помощи друга. Решено было ехать по домам.
Дэн как оказалось уже давно свинтил с какой-то девушкой, а Серега пошел на поиски меня, так внезапно пропавшего в начале вечера...

Сейчас 2.

Истерика закончилась, на ее место пришли опустошенность и равнодушие.
Отстранено смотрю на себя в зеркале.
Если подумать, я сам виноват во всем, что со мной случилось. И если уж совсем не кривить душой, отчасти я заслужил то, что получил. Не я ли сам частенько бывал на месте тех парней? Унижение - любимая забава богатеньких мальчиков.
Как же смешно, я смешон. Урод! Получил по заслугам.
Ничего не осталось, только пустота. Я больше никогда не буду тем, кем был.
Так же, без каких-либо эмоций, осмотрел себя на предмет более тяжелых травм, чем царапины и кровоподтеки. Ничего серьезного не обнаружилось, мальчики постарались не сломать игрушку. Развернулся спиной и раздвинул ягодицы, на первый взгляд разрывов не обнаружилось. Не кровит, уже хорошо. Повернулся к зеркалу. Мои руки сами потянулись к лицу, колечко с губы полетело в раковину, за ним следом штанга с брови. Очистил от железок и мочки ушей.
Достал из шкафчика ножницы. Подцепил пальцами челку. Щелк! Темные пряди на дне раковины.

Замотался в полотенце и пошел к себе в комнату. Достал спортивные штаны и старую футболку, мне ее мама подарила еще тогда, давно, когда еще не было всех этих тачек, домов, бешеных денег.
Взял телефон. Набрал "Мама" и нажал кнопку вызов. Пара гудков и на том конце родной усталый голос.
- Да, Максим.
- Мам... Я люблю тебя.- Тихо шепчу.
- Максим у тебя опять кредитку заблокировали? - Недовольный голос Мамы.
- Нет Мам, просто захотелось тебе сказать.

Мама смеется.
- Я тебя тоже люблю. - Голос стал теплее.
- Мам..
- Что мой хороший?
- Прости меня, мам - По щекам потекли слезы, голос дрогнул.
- Ты чего? Максим ты плачешь? Что-то случилось? - В голосе тревога.
- Мам ты прости меня, Мамочка прости меня пожалуйста. - Я уже не сдерживаясь рыдаю в трубку.
- Максимка! Сынок! Господи! Да что случилось то?!
- Ма-а-мочка....
-Ты дома? Я сейчас приеду! Слышишь меня? Я сейчас!
- Прости ...меня...


Рецензии
Пронзительно!

Максим Арсанов   11.09.2013 22:46     Заявить о нарушении