Голос 2 и моё пророчество

               
       Вот и начался на Первом…, новый сезон музыкального телешоу «Голос».  Шестого сентября всё и началось. Первый «Голос», не скрою, мне понравился. Я поверил в то, что там всё чисто. Первая передача второго «Голоса» мне также понравилась, но уже потом, после просмотра, что – то начало меня беспокоить. Я не мог понять что не так?! Но уже седьмого, пришло понимание того, что я знаю кто станет победителем. А победителем станет первый участник конкурса - Шариф Умханов.
     А если и вправду так и будет, то, что тогда? Я не могу объяснить чётко и внятно откуда взялось это чувство! Сверхспособностьями я не обладаю! Впрочем, рано пока об этом. Возможно, что это мои буйные фантазии и я ошибаюсь!? Главное и парень – то поёт на загляденье хорошо, но и участников ещё много, а я не могу избавиться от этого «знания». Поживём – увидим. Тем интереснее будет наблюдать за передачей.


Рецензии
Ага, вот и Вы отметились на Голосе. Я тоже давно написал о Шарифе, не успели прочитать? у меня много миниатюр об этом проекте.

Вячеслав Вячеславов   04.11.2013 12:04     Заявить о нарушении
...не, я тут без иронии написал. Пришло такое понимание и баста. А у вас я читал статьи. Я вам ещё напишу на эту тему.

Кузьмич Из Чугуево   04.11.2013 12:13   Заявить о нарушении
Так и я без иронии написал вот это:
http://www.proza.ru/2013/09/30/991

Вячеслав Вячеславов   04.11.2013 12:15   Заявить о нарушении
…Вячеслав, я к тому, что люди могут подумать, что человек написавший такое - легковесный идиот.) Дело – то в том, что это был первый вечер и первый участник. Да вы – то в курсе и получше меня. По всем законам мироздания такого быть не может! Но пришла такое видение ситуации и я им поделился. Посмотрим.

Кузьмич Из Чугуево   04.11.2013 12:20   Заявить о нарушении
Почему же, не может быть? Вы так и не прочитали ссылку.

Вячеслав Вячеславов   04.11.2013 12:27   Заявить о нарушении
...это я о себе писал. А ссылку - вот иду читать.

Кузьмич Из Чугуево   04.11.2013 16:03   Заявить о нарушении
...прочёл. Созвучно Ваше с моим, или моё с Вашим.) Я не владел данной инфомацией,но чуяло моё сердце...

Кузьмич Из Чугуево   04.11.2013 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.