Финал

"А ты придешь, когда темно,
Когда в окно ударит вьюга"...
-------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=Gh-V3Gk0LbQ&feature=related
-------------------------------------
Пишу стихи, когда в окне темно,
Когда хандра внезапная накатит,
А в почте от тебя пришло письмо:
"Прости, я так устала, милый..Хватит"!

Молить богов, чтоб ты меня простила?
Мне кажется, не самый лучший выход.
И равнодушные небесные светила
Бессмысленно просить. Они не слышат.

И даже если слышат, им не вмочь.
Им проще лишь светить..Без дела.
И точно так же равнодушна ночь..
И снег ложится тихо и несмело.

Холодный свет блуждающих светил -
Неслышный пульс далёкого пространства,
Звучал гнетущим холодом могил,
Не оставляя на надежду даже шанса..

Из всех путей, из тысячи дорог
Я выбрал неприметную тропинку,
Оттуда, где шагнул я  за порог,
Своей души оставив половинку.

Как эхо тех давно прожитых дней,
Легонько ворохнулась тени жалость,
К тем отблескам дворовых фонарей,
К той жизни, где лишь скука и усталость..

Ночные окна столь знакомых этажей
Меня манили сытостью привычки -
Тех дней, давно прочитанных уже,
Залистанной, до ветхости, странички.
 
Бреду один, купаясь в тишине,
Стихи к тебе читая, как молитву,
Лишь пульс частит на бешеной волне,
Давя на грудь гранитным монолитом.

Что для Вселенной глупые стихи?
Ей не до нас – запущена программа.
Что боги? Им бы лишь учесть грехи..
И так всегда..Ещё с времён Адама...

Мы просто куклы в игрищах богов -
Мы доноры, cоcуды тёплой крови,
Та, что питает двигатель миров,
Энергией живой, реальной боли...

И этот час  душевной наготы,
В навязанных судьбою поворотах,
Я отвергаю злую волю Пустоты,
Прерву игру печальной, гордой нотой. 

Довольно сцены, приближается финал..
Темно уже.На небе гаснут звёзды...
В ехидных отражениях зеркал
Струится смех и пролитые слёзы.


Рецензии