Всякое познание в Мудрости

Мое отношение к жизни висит между двумя мирами. Когда-нибудь я их вам опишу. Трудно представить, что моя жизнь теперь может измениться. Я многое пережил, и еще многое меня ждет впереди, я не отчаиваюсь и стараюсь твердо смотреть вперед. Боюсь, что однажды мир выскользнет у меня из под рук, и тогда я уже не буду прежним. Мне страшно, но не за себя. а за людей. Я не боюсь умереть, смерть так же естественна, как жизнь. Я боюсь оставить людей одних. Я уйду и не буду знать, что теперь будет происходит с этим миром. Мне тяжко от одной только мысли, что когда мир начнет изменяться, меня не будет рядом. Я чувствую себя отвественным перед людьми, незнаю за что и незнаю почему. Я боюсь одиночества для этого мира. Вы можете назвать меня эгоистом, из-за того, что я так считаю. Может оно так и есть, но глубоко внутри меня, глубже чем в Душе, я чувствую, что это правильно. Я не боюсь, что вы начнёте меня за это осуждать, больше я боюсь за вас. Из-за того, что вы не поймете меня. Я лишь прошу вас загллянуть внутрь себя, найти путеводную нить и, схватившись за нее, идти к Истине, Радости, Вере, Любви и Доброте. Но слепой верой в это вы ничего не добьётесь, нужно прислушиваться к голосу Разума и совершать мудрые поступки. Мудрость. Благодаря ей я есть тот, кто я сейчас. Начните верить в Мудрость и она направит вас. Она даст реальный вид на реальные вещи, она поможет постичь всё в этом мире. Мудрость учит нас всему. Она наш мир, ведь основываясь на её уроках мы строим свою жизнь. Благодоря ей я отсеиваю неверное и, основываясь на этой Вере, я пишу вам об этом. Но за всё в этом мире нужно платить. Мудрость познается отчаянием. Это первое, что я постиг, но постиг слишком большой ценой. Вы можете сказать: "Мы заплатили большую цену, чем ты себе можешь представить.", но я в ответ спрошу вас: "Какой из этого вы вынесли урок? Лично моя цена обернулась для меня Озарением." И не важно каких размеров эта цена, можно вообще не пережить ничего плохо, лишь бы сразу понять суть о том, что я вам говорю. Мир внтури вас, вы сами его строите, и когда вы умираете, он остается жить дальше.


Рецензии
Здравствуйте
Интересные у Вас мысли, красивый взгляд на Мир.
Хорошо бы добавить иллюстрацию
Удачи Вам в творчестве, хорошего Вам читателя, всего самого доброго

С уважением Олег

Олег Устинов   07.09.2013 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! И благодарю за пожелания, Вам того же!

С уважением, Алмаз.

Алмаз Асадуллин   07.09.2013 22:02   Заявить о нарушении