Ночной разговор

Услышал я недавно разговор
Двух сумасшедших на своей груди.
Один твердил: «Я предлагаю спор!».
Другой: «Посмотрим, кто же победит».

Лежу в кровати, за окном луна.
Хоть полная она, но здесь темно.
Услышав разговор, мне стало не до сна,
Мне стало интересно и смешно!

Я присмотрелся, приоткрыв глаза,
И словно в сказке, мир вокруг исчез.
Вот справа ангелок, лучистый как слеза,
А слева маленький рогатый бес.

Бесёнок, как таджик, присев,
И руки уперев в бока,
Себе под нос и нараспев
Глаголил что-то про рога.

- Давай поспорим, наш хозяин что
Послушает меня и будет так:
С ним будет девушек полно
И каждая – собой ништяк!

Представил он сам про себя,
В улыбочке своей расплылся.
От удовольствия закрыл глаза
И, было чуть, не растворился.

Мой ангел смотрит на бесёнка,
И руки на груди скрестив,
Твердил ему, как малому ребёнку:
- С тобою не согласен, уж прости.

Тот, для кого хранитель я,
Тебя не будет слушать, не мечтай.
Пусть будет у него семья
Сплочённей птичьих диких стай!..

Хотел я свой придумать вариант,
Но ангела послушав своего,
Я улыбнулся. Словно тянешь фант…
Он прав – послушаю его!

1998


Рецензии