Прости меня

В эти дни - между еврейским новым годом и судным днем у нас принято просить друг у друга прощения. Мы должны сами попросить прощения у того, кого обидели, задели, обманули и так далее и простить тех, кто сделал нам плозо. Но такие ситуации достаточно понятны и просты.
Я попыталась описать в своем стихотворении более сложную ситуацию и систему отношений.

Прости меня за то, что так ждала,
Мифическим мечтам давая волю,
За то, что я в иллюзиях жила,
За упоенье выдуманной ролью.

Прости за боль и за надежд тщетУ,
За детскую потерю чувства меры,
За мысли, за слова, за простоту
И за мою беспочвенную веру.

Прости за то, что думала тогда -
Мои стремленья связаны с твоими,
За то, что мне казалось, я -звезда,
А ты уже не помнишь даже имя...

Прости безмолвный крик и громкий смех
И никому не нужные укоры,
Прости любовь мне, как прощают грех,
Как иногда прощают кражу вору.

А я прощу, что ты не полбил
И был со мной немножечко позером,
Что зрелищный спектакль ты творил,
Используя искусство режиссера.

Прощу твой постановочный кураж,
Азарт игры и блеск мистификаций,
Изящно нарисованный пейзаж,
Эффекты сцен и шаткость декораций...


Рецензии