Чтоб не каяться и не клясться

__________________________________

Чтоб не каяться и не клясться,
И себя ни за что не корить,
Не стыдиться, не извиняться,
Пеплом голову не трусить,

Не обидеть. Не унижаться.
Память прошлого не ворошить.
Лучше силы найти удержаться,
Чтоб на грани не согрешить!

Слово «грех» -  не библейского толка.
Я сама для себя решу,
Что есть сущность, а что – окантовка.
Отпущу ли себя? Удержу?
 
Как мне жить по законам Вселенной.
За «свободу» не заступить.
Как душевною гигиеной
 Страсти бурные заглушить.

Чтоб не каяться и не клясться,
Чтоб прощения не просить,
Лучше буду преображаться.
Уважительней к людям быть.

И прощать им грехи и незнанье.
 (Хоть не Бог я и не гуру).
Мне б себя удержать на грани
 Я себе НЕ грешить помогу.

Может, страсти уже поутихли.
Может, жизни суммарный итог,
Но… грешить – не любить (во всех смыслах).
Наступать на живущий цветок.

 
07.09.13
 15.00


Рецензии