Любимый город. Посвящение Москве

Мой любимый город,
Дождик льёт за ворот,
Надвое расколот изумлённый лес.

Профиль в серой дымке,
Листья на тропинке,-
Ветер всё взъерошил, а потом исчез.

Шёлк воспоминаний,
Отзвуки признаний,
Сколько было нами поймано минут.

Щедрый, славный город,
И не страшен холод,
Если даже птицы в небеса зовут.

Лужицы мерцают,
Голоса стихают,
Время наступает о тебе сказать.

Город мой любимый,
Ангелом хранимый,
Я тебе желаю сто веков сверкать!

(7.09.2013г.)

Сегодня день города Москвы. Эти строки моему родному городу,
как поздравление и пожелание.


Рецензии
Хорошее теплое посвящение,Наташенька!

Елена Серженко   30.08.2014 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леночка.
Люблю свой город. Кроме Москвы,
где я родилась и живу, ещё люблю
Сергиев Посад (Загорск). Тоже
прекрасное место, там у меня дача.
Удачи и лучезарности!!!

Наталия Пегас   01.09.2014 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.