Приходите на выборы!

 Сегодня в Москве, впрочем, как и вчера и позавчера - была ужасная погода. В этих случаях говорят - в такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит... Не прекращающийся ни на минуту противный мелкий дождь и промозглый ветер,  периодически выворачивающий зонты наизнанку...

  На сегодняшний вечер один из кандидатов в мэры Москвы назначил митинг-концерт на Проспекте Сахарова.  И не только он один, а ещё трое его оппонентов в других местах.

    Ко второму из них  на Поклонную гору  людей свозили ( для массовки ) автобусами даже не из Московской области ( там будут свои выборы ), а из ближних областей, обещая бесплатную экскурсию по столице.  А местным активистам, уже по заведённому ритуалу - платили за "приход" по 300 рублей.  С горем пополам насобирали  около  трёх тысяч человек.

   Третий кандидат в мэры сумел собрать в такую погоду  на свой митинг на Площади Революции лишь несколько сотен своих сторонников.

  Четвёртый кандидат, используя административный ресурс,  загнал под крышу "Олимпийского"  несколько тысяч студентов ( через "накачку" деканатов ), обещая им выступления Стаса Михайлова и Мирей Матье...  Естественно, народ быстренько там "отметился и слинял".

 Но вернусь к тому, что я наметил себе поддержать кандидата на Проспекте Сахарова.  Я выглянул в окно... БРРР .... ветер свищет, деревья гнутся, люди не могут удержать в руках зонты...
  А тут ещё альтернатива выходу на улицу - тёплая квартира, мягкий диван, тапочки ( вдобавок - пиво в холодильнике вот  уже третий день меня дожидается ) и   через полтора часа по телеку футбол - играет наша сборная ( я старый футбольный фанат и всегда смотрю матчи по футболу ).

  Господи, как же не хочется выходить из дома !  И тут я подумал, а если так сделает каждый человек - останется дома в тёплых тапочках ...
Тогда ГРОШ ЦЕНА  всем нам, всему тому, о чём мы мечтаем...  И я вышел на улицу.

  Я приехал на Проспект Сахарова. Там уже было около трёх тысяч людей. Волонтёры раздавали таблички с именем кандидата, малиновые надувные шарики с вложенным внутрь каким-то "светлячком"...
  Занудный дождь и ветер не прекращались..., но мы этого уже не замечали. Люди прибывали и прибывали все три часа нескончаемым потоком ( большинство после работы ).   Мне подумалось, а смогли бы вот так в такую мерзкую погоду наши ВЫСШИЕ руководители собрать СТОЛЬКО людей без административного ресурса ? Да НИКОГДА  В  ЖИЗНИ !!!

  На митинге  выступали, артисты ( на фото один из них - Алексей Кортнев ), писатели, поэты.  Выступила симпатичная  жена кандидата, поблагодарила всех за поддержку, а потом и сам кандидат в мэры Москвы, но я хочу рассказать сейчас не об этом, а о том, каких я там встретил замечательных людей.

   Моё внимание привлёк один молодой человек ( на фото справа ).  За спиной у этого паренька был огромный термос ( литров на 10 точно ) и пластиковые стаканчики.  От термоса шла гибкая трубка с краником, и он,  не снимая свою ношу,  бесплатно разливал продрогшим людям кофе. Не отказался и я немного согреться...    Поблагодарив его, я сказал - Молодцы организаторы, догадались кофе людям наливать...  Паренёк мне скромно ответил - Это я сам решил людям помочь, поддержать их хоть таким способом...
 У меня ком к горлу подкатил...  С такими парнями  Россия не пропадёт...

   Рядом со мной стоял тщедушный старичок, лет 70-ти , не меньше. Он был низкого роста и, естественно, ему ничего из-за зонтов не было видно, да и стояли мы метров за двести перед сценой ( на снимке сцена светится в центре белыми квадратиками ), только слышали звук из близ стоящих динамиков.  Я разговорился с ним  - оказалось, что он уже два раза со своей пенсии перевёл по ПЯТЬ  тысяч рублей в фонд этого кандидата.
 Спрашиваю его, а на жизнь себе хоть оставил ?  Отвечает - С голоду не умру,  а вот хочется ему успеть хоть немного пожить в свободной стране, свободным человеком...

  Я добавлю и от себя.
  Мне тоже очень хочется, чтобы люди в нашей стране перестали быть ОВЦАМИ, я не хочу, чтобы они БОЯЛИСЬ  ГОВОРИТЬ то, что думают.
  Я хочу, чтобы налоги, которые я плачу - НЕ  РАЗВОРОВЫВАЛИСЬ  обнаглевшими чиновниками.
  Я хочу, чтобы страной управляла не  узкая "корпорация" друзей по детству, по секции самбо, по университету и кооперативу "Озеро",  а чиновники, ИЗБРАННЫЕ  НАРОДОМ на ЧЕСТНЫХ  ВЫБОРАХ. И если эти чиновники начнут "зарываться" и воровать, то мы могли бы на следующих  выборах от них избавиться.
  Я не хочу,  чтобы богатство нашей земли,  её недра были собственностью узкой группы приближённых к "телу", которая уже застроила своими вилами весь Лазурный берег  и скупила все замки Англии. Сейчас "халявными" нефтедолларами  затыкаются  рты бюджетникам - врачам, учителям, военным, и.т.д., пенсионерам.   В любой день эта бешеная цена на нефть может рухнуть и вместе с ней рухнет вся ЭКОНОМИКА  СТРАНЫ.  За тринадцать лет правления не удосужились восстановить собственное машиностроение, приборостроение, обрабатывающую, химическую, текстильную промышленности и т.д. Вместо строительства заводов и фабрик - ВСЁ и ВСЯ  ЗАКУПАЕТСЯ за "бугром" за нефтедоллары. Рухнет цена на "баррель" и страна останется у РАЗБИТОГО  КОРЫТА...
  Малый и средний частный бизнес - сейчас УБИВАЕТСЯ госмонополиями и госкорпорациями.
Населению насаждается средневековое МРАКОБЕСИЕ...

  Вот поэтому я и пришёл сегодня на Проспект Сахарова.
  И поэтому я  приду на выборы в качестве НАБЛЮДАТЕЛЯ,  чтобы  голоса людей НЕ УКРАЛИ !
Приходите и Вы - голосовать за СВОЕГО кандидата, за цивилизованную БУДУЩУЮ  РОССИЮ !
Овцами быть неприлично...

________________________________________

07 сентября 2013 г.


Рецензии