Вампир

Анна лежала в кровати, было уже поздно, около двух часов ночи. Несмотря на позднее время, она не могла заснуть, какое-то смутное чувство тревоги не покидало её. Не так давно она потеряла подругу, которую  звали Анастасией, месяц назад она уехала в Румынию по делам и не вернулась. Её пытались найти, но бесполезно. Расследование зашло в тупик, после прибытия в Румынии след девушки терялся. Все сочли её пропавшей без вести, и, скорее всего, погибшей.
От мрачных мыслей Анну отвлёк странный звук: кто-то настойчиво стучал в окно.  Анна вздрогнула, может, ветка дерева? Звук повторился. Анна встала с кровати и подошла к окну, застыв на месте, словно статуя: там, за окном  она увидела свою погибшую подругу. Анна не могла понять, что её удивило больше, воскресшая подруга или то, что она свободно висела в воздухе на расстоянии в два этажа от земли.
У Анны вырвался возглас удивления:
- Как?
- Анна, не бойся. Открой окно, пожалуйста.
- Как? – ещё раз вырвалось у Анны, машинально открывавшей окно.
Анастасия, в буквальном смысле влетела в комнату и села на стул.
 -Привет. Ты не рада меня видеть?
 - Рада, но как такое возможно? Где ты была всё это время?
 - Успокойся, ты одна из самых близких мне людей, поэтому я тебе расскажу.
 - Все решили, что…
 - Я знаю, что все решили,- девушка улыбнулась, но в этой улыбке было мало человеческого. - Отчасти они правы, я мертва для этого мира.
 - Я тебя не понимаю,-  по телу Анны пробежали мурашки.
- Наберись терпения, ты всё узнаешь. То, что ты услышишь, выходит за рамки реальности, поэтому, если ты решишь всё рассказать, тебе никто не поверит.

                ***
В тот год я ехала по делам фирмы в Румынию. Тогда это была не я, а сейчас  - это я, настоящая я! А тогда… кем я была тогда? Я была пуста, ничего кроме работы меня не волновало. Я должна была заключить сделку с одним аристократом. У него здесь был замок, куда он обычно приезжал летом. Прихоть, если хотите. Здесь он отдыхал, но наша фирма была достаточно важным партнёром, ради которых стоит нарушить планы.
До того момента я его ни разу не видела вживую, кроме, как на фотографии. Он был красив, но это была особая красота, с оттенком некой потусторонности. Даже на фото его взгляд гипнотизировал, казалось, то, что мы видим на фото – это всё маска. Ехать я не очень хотела, но мне платили достаточно, и я поехала. Сначала планировалось, что я поеду не одна, а с нашими деловыми партнёрами, но он настоял на том, что лишние люди ему не нужны.
Да, я совсем забыла сказать, кто он. Нашим партнёром был князь Эрик де Лемар.
В городе N., ближайшем от замка,  мне был заказан лучший  номер в отеле. Под вечер, когда я отдохнула после дороги, мне сообщили, что зам мной Его Светлость послал машину, чтобы не терять время и приступить к делам. Я не   удивилась такому повороту событий, несмотря на запланированную встречу на завтра, у богатых свои причуды.
Вопросов я не задавала,  но шофёр решил развеять мои сомнения, если таковые были:
- Князь желает с вами познакомиться. 
Для меня это было достаточным объяснением, и я села в машину. Владения князя находились недалеко от города, и все говорила о роскоши, богатстве и знатности.
Я с восхищением разглядывала чудесный парк, статуи, но вся эта роскошь померкла, когда я впервые увидела князя.
Он стоял ко мне спиной и смотрел в окно, а когда повернулся, и я невольно сделала шаг назад: на меня смотрели глаза хищника, таким было моё первое впечатление. И только потом я отметила про себя, то князь был красив, но эта была особенная красота – потусторонняя. Я молила Бога, только бы князь не заметил мою непроизвольную реакцию.
Он заметил, и, усмехнувшись, властно сказал:
- Добрый вечер, Анастасия, – после чего поцеловал мне руку.
Я  не заметила, как он преодолел в доли секунды расстояние от окна до двери.
От его взгляда и тембра голоса я чуть не упала в обморок, но  собралась с силами, улыбнулась, и сказала:
- Добрый вечер, Ваша Светлость.
- Пройдёмте в гостиную, вы же не откажитесь от кофе, - сказал он безапелляционным тоном, продолжая держать меня за руку.
Я кивнула, и мы пошли в зал, держась за руки.
Я села в кресло, он сел напротив, устремив на меня свой бездонный и изучающий взгляд.
Повисла неловкая пауза, поэтому я решила нарушить тишину первой:
- Я привезла бумаги, которые...
Он поднял руку в знак протеста.
 - Не  будем сегодня о делах. У нас много времени впереди.
«Богатые клиенты! Что за наказание! Конечно, у него оно есть, а у меня нет. У меня ещё работа есть! Когда это все кончится!» - подумала я,  вежливо улыбаясь князю.
- У вас так много дел, что некогда уделить время себе. Ничего, скоро всё изменится.
Мне показалось, что он читает мысли, но я отогнала эту мысль прочь.
- Дел у меня действительно много – такова жизнь, а она  штука трудная.
- Уверяю вас, жизнь – это удовольствие. Нет удовольствий – нет жизни!
«Значит, я не живу», - подумала я.
- Вы поймёте это, Анастасия.  Я, кажется, Вас заговорил, а вы, наверно, устали.
- Совсем нет, Ваша Светлость.
 -Оставим эти титулы для другого раза.
- Если вы того хотите.
- И все же вы устали. Вас немедленно  проводят в вашу комнату.
- Я остановилась в гостинице, там мои вещи.
- Это не обсуждается! Я не могу  позволить красивой женщине остановиться в захудалой гостинице. Поверьте, здесь ничем не хуже, чем  в гостинице, а даже лучше. О вещах не  беспокойтесь. Кстати, у меня на днях будет приём, и я приглашаю вас.
«Да у  меня нет подходящего платья. О приёме и речи не было!»
- Приём? Простите, меня  не предупредили.
- Не беспокойтесь. А сейчас отдыхайте.
 - Может, лучше в гостиницу?
 - Забудьте про это!  Вы туда не вернетесь!–  его лицу приобрело хищное и сладострастное выражение.
Я была  несказанно рада, когда  в зал вошла прислуга и предложила проводить меня в мою комнату, тем самым прервав наш странный разговор. 
Моя спальня была роскошной: богатая мебель, огромная кровать, и только оставшись одна, я поняла, как сильно устала, поэтому была  в восторге от приготовленных для меня  шелкового халата с ночной рубашкой. В кровать я юркнула моментально, и некоторое время нежилась под одеялом, млея от удовольствия.
Я уже начинала засыпать, как вдруг в пустой комнате раздался голос Эрика:
- Красивая женщина в постели – разве  это не прекрасно?!
Я вскочила с постели, словно ужаленная, по телу пробежали мурашки.
 - Кто здесь?
Ответом мне была тишина.
Но я была точно уверенна, что ещё секунду назад здесь был Эрик. Мысль  о том, что он видел меня почти голой, вызвала ужас.
Я прокричала в пустоту:
 - Ты не можешь быть здесь! Дверь заперта!
- Двери не помеха для тех, кто умеет их открывать.
Передо мной стоял Эрик. Я в ужасе отпрянула, на секунду забыв, на мне ничего нет, кроме  ночной рубашки.  Мои щёки покрылись густым румянцем от стыда, я схватила халат с кровати, укутываясь в него, словно в броню.
- Не может быть! – выдохнула я.
В мгновение ока комнату озарило светом: он был здесь.
Эрик схватил меня за руку, прижал к себе и развернул  меня к зеркалу.
- Посмотри, как ты прекрасна! – он провел рукой по моему телу, - Анастасия, ваше тело желает жизни и прикосновений!
Я попыталась вырваться, но его хватка была железной.
- Отпустите, кем бы вы ни были.
- Ты стала бы моей уже сегодня,  но я дам тебе время привыкнуть, принцесса! Совсем скоро, после приёма я буду любить тебя на этих же самых простынях, - он указал  пальцем в сторону кровати, и глаза его приобрели красноватый оттенок, а голос гремел на всю комнату, - ты станешь моей, и ничто не поможет тебе этого избежать! С тобой я буду до конца! И бежать бессмысленно, из-под земли достану!
Я пришла в ужас!
- Никогда, слышишь, никогда!
- Ты так думаешь!?
Я не успела опомниться, как уже лежала на кровати,  а Эрик нависал надо мной. Вырваться я не могла, его хватка была железной. Он поцеловал меня в губы, потом покрывал поцелуями  шею, плечи, грудь, лаская мои бедра, ягодицы.
- Ты станешь моей! – сказал он, проведя пальцем по ложбинке между моих грудей, и исчез, как будто его и  во все здесь не было.
Несколько секунд я лежала в оцепенении, а дыхание было учащённым. Как только я пришла в себя, то машинально залезла под одеяло, о сне и речи быть не могло, и самым страшным было то, что в глубине души я понимала: мне нравились его поцелуи и ласки.
Скоро я должна буду принадлежать мужчине, которого я почти не знаю, но к которому меня тянет! Моя невинность восставала против этого, прикрываясь страхом.
Бежать! Да, но куда? О том, чтобы уйти из замка, и речи быть не могло.
Утром князя не было в замке. Он редко появлялся днём, вампиры не очень любят это время суток, хотя солнечный свет не является для них смертельным, а всего лишь ослабляет их силы.
Приём должен был состояться на следующей неделе, так что в моем распоряжении было совсем мало времени.  И у меня появилась одна безумная идея.
У Эрика была колоссальная библиотека, в которой находились книги, стоявшие целое  состояние, что неудивительно: там находились редкие и древние книги.
В таком огромном замке не может не быть потайного выхода на случай опасности. Тогда я еще не могла сформировать точно свою мысль, но чувствовала, что нахожусь на правильном пути. В библиотеке я нашла архивы и планы замка,  вот за их изучения я и принялась, хотя замок мог перестраиваться, и не факт, что всё это соответствовало действительности: подземные лабиринты могли быть засыпаны, завалены, замурованы. Это было очень опасно. Я стала внимательно изучать систему подземных ходов, один из которых выводил, если верить плану, далеко за пределы замка.
- И за тобой никто не следил? – спросила Анна, перебив подругу.
 - Нет, не следили. Эрик был уверен в том, что деваться мне некуда: владения хорошо охранялись, миновать охрану незаметно мне не удалось бы, а союзников у меня не было, никто против воли князя не пошёл бы. Только лишь по этой причине он и не подумал, что я выберу такой безумный план, который мог закончиться моей гибелью.
 - И ты не боялась, что он будет тебя искать? Твоё исчезновение обнаружилось бы быстро.
-  На месте Эрика где бы ты стала искать в первую очередь: в подземных лабиринтах?
 - Ну не знаю… сообщников, искала бы на дорогах… Ну уж точно не в подземелье. Это последнее место, где бы я искала, если бы, вообще, пошла туда.
 - Так он и сделал. А мне нужно было выиграть  время! Прежде всего, он искал меня по дороге в город. Поисковая группа прочёсывала лес.  Человек в отчаянии способен на многое, он знал это. Подземелье –  последнее место, где он будет меня искать.
В гостиницу я не возвращалась: документы, деньги у меня всегда были с собой. Я купила сменную одежду, и билет на ближайший самолёт.
 - Я не понимаю только одного, как тебе удалось добраться до дома? Он мог тебя перехватить тебя в городе, да и потом, он мог догадаться…
 - Да, ты права, тогда я об этом не подумала. Всё так и было, как ты говоришь, но от моих поисков его оторвали срочные дела в бизнесе.
- И что было дальше?
  - Домой я вернулась без  приключений, складывалось ощущение, про меня забыли.  Ах, как же я ошибалась! Почувствуй, что я почувствовала тогда, (схватила Анну за руку), я вхожу в дом, включаю свет, вхожу в свою комнату и застываю! Алексей сидел в моем кресле. При виде меня он встал и захлопал в ладоши.
 - Браво, моя дорогая, браво. Признаться, я такого не ожидал, даже от вас. Вы восхитительны, дорогая!
 - Как? – только вырвалось у меня.
 - Признаться, вы ловко меня провели, сделав невероятное. Вечером я постучался в ваши покои, но ответом мне была тишина. Действительно, дорогая, как вы и рассчитали, я искал вас по дороге в город, слуги искали вас по лесу. Но вас не было. В городе Вас не было, наверное, не успели добраться. Потом меня отвлекли дела. Вас я хотел найти лично, Анастасия, и знал, что так и будет. Я хорошо знаю свой замок, если вы не ушли  через одну из  всех известных дверей, значит, вы нашли другой путь. И да, я знаю про тайные выходы замка, которые проектировал лично. Право, я в восхищении, только поэтому я  позволил вам довести план до конца, ведь я знал, что дом – это первое место, где вы появитесь.
Я потеряла сознание от переизбытка  чувств и переживаний за последнее время, а очнулась  в замке. Мне до сих пор неизвестно, как он  это сделал. До самого бала двери моей комнаты были закрыты, меня надежно охраняли,  а бежать во второй было бессмысленно.
Перед балом.
Мне принесли платья, из которых я должна была выбрать подходящее. Я выбрала самое скромное, если такое определение применимо. В покоях суетилась прислуга. Мне показалось, что  меня намеренно не оставляют одну, затягивая время. Им это удалось. Не зная как, я осознала себя, одиноко  стоящую  в бальном наряде перед зеркалом.
- Ваша скромность вас погубит, Анастасия. Почему, скажите, вы хотите спрятать от взора то, что обычно открывает женщина!?
Я не оборачивалась, я не могла этого сделать.
- Оно слишком открытое!
Я почувствовала, как Эрик обнял меня и прижал к себе:
- Это ты слишком закрыта. Но я открою тебя настаяющую, ищущую ласк и удовольствий! Пора!
Он повел меня в залу. Бал был очень пышным. Никого из гостей я не знала, они почти все были вампирами. Вампирши были более в открытых нарядах, чем простые смертные. Мужчины смотрели на меня с одобрением. Алексей почти все время был рядом.
После бала молоденькие вампирши проводили меня в покои, приготовив к «брачной ночи». Они помогли мне раздеться и распустили волосы, после чего удалились. Я бросилась к двери, но та была заперта.  Я лихорадочно осмотрела комнату в поисках выхода, но его не было.  Я сел на край постели, напряжение и нервное возбуждение сказались на мне, остатки сил покинули меня. Комната погрузилась во мрак. Спустя мгновение я ощутила поцелуй на своих губах,  секунду назад здесь никого не было, а теперь я была в объятьях Эрика. Я захотела закричать, но он приложил мне палец к губам, предварительно заглянув мне в глаза. Этого взгляда не выдержит не один смертный. Сопротивления и воля были сломлены. Он  целовал мои плечи, грудь, лаская моё тело. Я в страхе и ожидании крепко прижалась к нему, обнимая его за шею. Ничто больше не разъединяло наши обнажённые тела и не мешало им слиться воедино. В момент некого пьянящего экстаза, Эрик сказал:
- Иди ко мне, принцесса!
Я почувствовала, как его губы коснулись моей шеи, а после потеряла сознание.
Мое пробуждение было ознаменовано кашлем, как будто меня только что вытянули из воды. Я проснулась в объятьях Эрика.
- Как чувствует себя моя принцесса?
Я почувствовала внутри себя перемену, это не было только потерей девственности, это было что-то новое. Язык мой ощутил удлинившиеся глазные зубы. Я почувствовала себя хищницей. Конечно, мой принц сделал меня подобной себе. Я почувствовала радость и удовольствие, которое наполняли меня без остатка! Я приподнялась, одеяло упало и обнажило меня по пояс, но мне было всё равно. Мои длинные волосы каскадом ниспадали по обнажённой спине. Я была похожа на маленькую, очаровательную вампиршу. Да! Безудержная радость наполнила меня, и  я вызывающе захохотала. Мой смех пронёсся по комнате. Я повернулась к своему принцу и сказала:
- Прекрасно, мой принц! Ах, как хорошо!
Я продолжала смеяться, и он смеялся со мной.
- Моя принцесса довольна, как я погляжу! Ты прекрасна, твоя нагота достойна кисти великих художников!
С этими словами он поцеловал меня, теперь я не боялась ни его рук, ни ласк, ни взгляда! Мой принц, я теперь навсегда твоя принцесса!
- Ты специально прислал этих людей, удалившись сам, дабы не смущать мою невинность!
Как теперь нелепо звучало это слово в моих устах, и я рассмеялась.
- Конечно, принцесса!
Теперь жизнь кипит в каждой клеточке моего тела, и я наслаждаюсь жизнью вместе со своим принцем, он всегда будет со мной, я знаю это! 

***
 - Ты хочешь сказать, что ты вампир? Конечно, история интересная, но Анастасия, может, всё можно объяснить более логично? Ты могла попасть под гипноз и…
 - Ты так думаешь!? – сказала я, обнажив свои зубы, и сверкнув глазами.
Я сказала, что мне пора, поднявшись над землей, Анна со словами, что этого не может быть, лишилась чувств.
Как только Анна пришла в себя, единственное, что напоминало о визите погибший для всего мира подруги, была её шаль, оставленная на спинке стула.


Рецензии