Хоть путь, который я прошел, короткий...

Хоть путь ,который я прошел, короткий
Сквозь море предрассудков,
Не мало я встречал ублюдков
Которые в доверие втирались
И постоянно обжигаясь
Об их слова, в которые я тщетно верил.
И всем напрасно, душу настежь открывал
Отдаваясь и тонЯ в их лужах ,которые казались океаном
Таким глубоким, голубым…все это был мираж
И рядом никого не оказалось, в тот трудный час
В который помощь так была нужна…багаж
уже был собран ими
И все уплыли…
Забыв, что тем самым, вы меня убили.
И выбравшись из гнили тех людей, которые меня туда втянули
Я долго отмывался и до крови стирая кожу,
Пытаясь позабыть, как в эту рожу
 С надеждою смотрел, и каждый взмах ресниц ловил, и улетал…
А ты мне за спиной, все крылья выдирал,
По одному перу, на воздух ты пускал
Слова, которыми ты душу рвал мне
на куски….
А что в конце?
 Ты ноги вытер, об изорванную в клочья душу,
Но  забыл, что уходя, следы-то оставались …


Рецензии