Вечная любовь

Никакой погоды никто не предвещал. Вечер наступил раньше, чем должен был наступить.
Двое всадников понадеялись на погоду и  углубились в лес.  Погода начала быстро портиться, поднялся сильный ветер, а от раскатов грома, лошади понесли всадников в неизвестность. Лошади неслись, как угорелые, а всадники в блеске молний казались призраками. У путников в голове проносилась только одна мысль о том, как -  бы не свернуть себе шею.
Двое всадников, пока двое до тех пор, пока лошади не понеслись в разные стороны.
 - Дядя! Дядя! – кричит в отчаянии молодая девушка.
Бесполезно. Ее никто не слышит.
Прошло несколько часов. Непогода прошла, лошадь не бежала, а шла, уныло понурив голову. Лес начал редеть. Девушка оглядела места, поняв, что не знает, куда она попала и, как найти дорогу. Она так устала, что кивала головой в такт  идущий лошади.
Отчаянье, бессилие, усталость слились воедино. Она не заметила, как приблизилась к старинному и огромному особняку, потому что была  в бессознательном состоянии. Даже, если она и разглядела особняк перед тем, как  потерять сознание, то была рада тому, что конь привел ее к человеческому жилью, где можно отдохнуть и привести себя в порядок. Главное, здесь ей помогут.
Возле особняка стояло много экипажей, из тех, что только подъехали, выходили люди, которых услужливо встречал лакей.  Вдруг, он повернул голову в сторону, словно учуял чужака, хотя, на горизонте никого не было.  Он проводил даму до парадного входа, и стал опять смотреть в темноту. Чутье его не подвело. Вскоре показалась всадница, которую укачивало в такт, медленно идущей, лошади.
 - Эй! – крикнул лакей.
Он знал, что это незваный гость, поэтому допустил такое вольное обращение. Ответа не последовало. Лошадь подъехала совсем близко, но всадница ни на что не реагировала, как только лошадь остановилась, всадница упала с нее.
Лакея волновал лишь один вопрос: как она попала сюда?
- Надо доложить Его Высочеству. Не понравится ему это.

Лакей прошептал на ухо что-то мужчине, и он нахмурил брови, но спустя мгновения, лицо его приняло приветливое выражение.
-  Милые дамы! – сказал он. – Мне надо уладить один маленький вопрос! Скоро буду!
 - Возвращайтесь скорее и не вздумайте бросить нас здесь надолго! -  в один голос сказали несколько красивых дам в бальных нарядах.
 - Непременно!
Направляясь к выходу, мужчина вникал в суть дела.
 - Кто это?
 - Я не знаю, кто она. -  Сказал лакей.
 - Она?
 - Да. Я почуял чужака, когда встречал графиню.  Проводив ее, я решил узнать, в чем дело. Каково же было мое удивление, когда я увидел девушку в бессознательном состоянии.  Я бы не побеспокоил Вас, если бы она была в сознании, и я мог бы узнать, кто она, чтобы принять меры.  Ситуация требовала вашего вмешательства.
 - Ты правильно все сделал. Я не ошибся, когда выбрал тебя.
 - Всегда рад услужить, Ваше Высочество!
Обсуждая новость, они подошли к девушке, которая лежала на спине, раскинув руки. Кудрявые волосы хаотично рассыпались по земле. Она была прекрасна и беззащитна.
Незнакомец присел на корточки. Он внимательно всматривался в черты незнакомки.
 - Что прикажете, Ваше Высочество?
 - Сама  Венера удостоила нас чести своим присутствием. Мы не откажем ей в гостеприимстве, правда?
 - Как прикажете.
 - Красота -  страшная сила! Приготовьте лучшие покои в замке. Я лично отнесу ее в дом. Ей нужна одежда, учитывая мой пол, женской одежды я не ношу.
 - Ваше Высочество, одежда Ее Высочества Елизаветы может вполне подойти. После ее отъезда, некоторые вещи остались.
- Да, я в тебе не ошибся. Я сам во всем разберусь.

-  Вас долго не было, вам придется вымаливать у нас прощения!
- Если 20 минут – это долго, то я буду с удовольствием  вымаливать у вас его.
- Эрик?
Он обернулся.
 - Что-то серьезное?
 - Нет. Это, даже, забавно! – сказал Эрик мужчине, который обратился к нему с вопросом.
 - Партия в карты?
 - Дамы тебе объявят войну, они и так не простили тебе 20 минут.
 - Пусть устраивают. – Помолчав, он добавил. – Лиза вернется, я знаю.
 - Мое сердце -  сплошные дыры от ударов. Она не может меня простить, я ведь не сказал ей тогда, кто я на самом деле. И решил за нее, дав ей жизнь, когда она умирала. Я не мог поступить иначе. Если бы не та болезнь, я никогда бы не приблизился к ней, зная, что мы не можем быть вместе. Я не мог обречь ее на жажду крови. Я смерился, что она выйдет замуж, будет принадлежать другому, хотя, от этой мысли я приходил в ярость. У нее могли бы быть дети. Она бы состарилась и умерла, а я бы мучился вечно, но я бы мучился один. Этот ангел заслуживает рая. Когда она заболела, я потерял голову от безумия. Я не мог допустить, что она умрет! Не мог!
- Я знаю, Лиза никогда бы не вышла замуж за другого, потому что любила только тебя. Тебе, Владимир, пришло, либо сказать правду, либо обмануть ее. Она всегда чувствовала, что ты не такой, как все, но гнала эту мысль прочь. Одна цыганка, которая встретила нас тогда, вызвалась погадать, взяла ее и мою руку, но тут – же выпустила их, чуть взглянув на наши линии. Она сказала, что линии жизни вечны, потом начала креститься и убежала.  Лиза не приняла тогда ее слов всерьез: «Ты умрешь, но будешь жить!».
 - Я устал. Если она отвергнет меня вновь, она никогда больше меня не увидит.
- Не говори так. Пути назад нет.

Незнакомка проснулась только под вечер. Служанка, которая находилась, сказала:
- Добрый вечер, мадам!
Девушка окинула взглядом комнату. Последнее, что она помнила -  на горизонте возник старинный особняк.
 - Где я?
 - Вы находитесь в родовом замке Его Высочество Эрика фон Рица. Вас нашли в бессознательном состоянии и по приказу Его Высочества, вас доставили в дом. Его Высочество просил передать вам, что, как только вы будете готовы Его принять, Он будет ждать вас в кабинете.
- Передайте Его Высочество, что я скоро буду.

Вид незнакомца ее поразил. Какая страшная красота! Эта сила…
 - Добрый вечер, мадам. – Сказал Эрик, поцеловав ей руку. – Кто вы? И как сюда попали?
Он, не отрываясь, смотрел на нее. Ей хотелось бежать. Этот взгляд завораживал и пугал.
 - Меня зовут -  Анна Орлова, я принадлежу к роду князей Орловых.
 - Что Вас привело сюда?
 - Мы с дядей катались верхом, но погода резко испортилась, и лошади понесли в разные стороны. Их напугала гроза, особенно, блеск молний. Что сталось с дядей, я не знаю. Когда лошадь успокоилась, я поняла, что нахожусь в незнакомом месте. Я так устала, что положилась на лошадь, куда-нибудь да вывезет. Потом я заметила замок, как оказалось, ваш. Но сил во мне уже не осталось, и я потеряла сознание, а очнулась в вашем доме.
Эрик, все так - же, не отрывая взгляда от лица Анны, кивнул.
 - Я очень благодарна вам за ваше гостеприимство, но я чувствую себя хорошо, поэтому я бы хотела вернуться домой. Но я не знаю местности, не соблаговолите – ли вы послать со мной кого – нибудь из ваших людей.
 - Вы так быстро хотите убежать? – Сказал Эрик, повернувшись к окну.
 - Простите за неучтивость, но мои близкие, должно быть, беспокоятся. Я не хотела бы злоупотреблять вашем…
 - … моим гостеприимством. Вы им даже еще не воспользовались, чтобы им злоупотребить.  Куда – же поедите,  на ночь глядя? – Сказал Эрик, стоя уже за спиной Анны.
Анна вскрикнула от неожиданности,  потому что не могла понять, как этот человек, который  только что стоял напротив нее возле окна, оказался за ней.  Человек этого сделать не мог.
 - Ваше состояние внушает мне опасение.
 - Врете! – Вырвалось у нее.
 - Вру.
 -  Куда же я попала?
 - Вы не далеко от дома, вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от  дома. У меня к вам будет серьезный разговор завтра. А пока, будьте, как дома.

 - Пленница! Пленница! Я в его власти! Кто он? Что он?
Что-то было в нем такого, что тянуло ее к нему. Его сила, его взгляд.
Следующим вечером, Эрик показывал фамильные драгоценности.
 - Это одевали женщины нашего рода. Тиары и ожерелья лишь подчеркивали их красоту.
- Зачем вы показываете мне фамильные драгоценности?
 - Анна, выходи за меня замуж.
Он смотрел ей прямо в глаза.
 - Но это невозможно. Я вас почти не знаю.
Эрик нахмурился. Оказавшись у нее за спиной, он обхватил руками стан Анны и прижал ее к себе, прошептав ей на ухо:
 - Невозможно, говоришь? Пятьсот лет одиночества, мое бессмертие – это невозможно и ужасно. Когда я увидел тебя, то понял, что никогда тебя уже не отпущу! Ты выйдешь  из этого замка только моей женой – Ее Высочеством принцессой фон Риц. Ты запомнила дорогу?
 - Нет.
 - Это неважно. Даже, если бы ты и запомнила ее, то тебе, все равно, не выбраться!
 - Нет, нет. Мой предполагаемый муж -  князь Н.
 - Твой будущей муж – я, думать забудь о нем! Ты будешь моей женой перед Богом! Или ты меня думаешь напугать венчанием!? Я проклят, но не настолько глуп, чтобы воевать с Богом
 - Чудовище! Ты принуждаешь беззащитную девушку силой выйти замуж!
 - Я потерял рассудок, не спорю, но потерял его из-за тебя! Меня не будет некоторое время, у меня важные дела. Я даю тебе некоторое время подумать. Замок  -  в твоем распоряжении, слуги выполнят любое твое распоряжение.  Не вздумай бежать, даже, если тебе повезет, я найду тебя в любой точке земли.
Он повернул ее к себе и поцеловал руку, сказав на прощание:
 - Привыкайте, Ваше Высочество, принцесса фон Риц. До скорой встречи, дорогая.
И ушел.
Эрик отсутствовал три дня. Без него этот замок   был мертв и скучен.
Анна слышала о разных способах добиться руки дамы, но чтоб так уверенно идти к цели! Его ничего не пугало, а она не боялась его! Она должна была ненавидеть, но не могла. На ее честь он ее посягал – он предложил ей законный брак. Он сказал, что с той самой минуты, как только он увидел ее, понял, что не отпустит. Это мечта каждой девушки.  Ей нравилось бороться с ним,
она помнила его объятья.
 - Почему его так долго нет?! – Крикнула она в пустоту.
Бежать, как и говорил Эрик, ей не удалось. К ней относились  с почтением, согласно ее титулу и, как к будущей невесте принца фон Рица, но  с Анны не спускали глаз.
Однако дом потрясла неожиданная новость. Вернулась Лиза фон Рица – сестра Эрика.  Она не удивилась отсутствию брата, хотя, ей хотелось застать его.

Спустя некоторое время, Лиза вошла в комнату Анны. Анна удивленно посмотрела на вошедшую даму, поняв сразу, что она принадлежит к тому же кругу, что и сама Анна. Ее волновал другой вопрос, кто эта дама?  Может, он ее обманул и это его невеста?
 - Добрый день. Как я понимаю, вы – Анна? Слуги рассказали, что мой брат женится.
 - Ваш брат?
 - Да. Так вы – его будущая жена?
 - Ваш брат силой держит меня в этом замке и принуждает силой к браку с ним. Я попала сюда  (…). Но ведь он, он…
Анна осеклась, а Лиза поджала губы. Если он  -  вампир, а она его сестра, то, значит, она  такая  -  же.
Лиза поняла ход ее мыслей.
 - Не суди о том, чего не знаешь. Я -  вампирша без моей воли на то, чтобы быть ее. Человек, которого я любила… - она тяжело вздохнула – и люблю, сделал меня такой, когда я тяжело заболела. Я не знала, что он вампир. До сих пор я не простила его, ведь, теперь я проклята.
 - Простите.
 - Ах, ничего. Я понимаю ваше потрясение. Эрик из тех …, - она запнулась, - людей, которые не отступают, но он хороший брат. Многие женщины побежали бы за ним по первому зову. Но он наступил на свои - же грабли, отдав сердце девушке, достойной его,  но по-другому и не могло бы быть.
 - Сердце?
 - Неужели вы думаете, что он шутит!? Он не любит непрошеных гостей, не знаю, чтобы было, будь на вашем  месте другой. Вы же видели его, при такой внешности, с таким умом и состоянием, он мог давно найти себе жену. Например,  с вампиршей было бы меньше проблем. Но я вас понимаю, в вашем положении вам трудно разделять мое мнение.
 - Мадам, Эрик не вызывает отвращения, но его методы! Он силой удерживает меня здесь. Дома волнуются за меня. Как я могла бы объяснить этот брак?
О том вампиризме она умолчала, но Лиза ее поняла.
 - Да, вы правы. Эрик всегда был оригинальным.  Я помогу вам выбраться отсюда. Вы никому ничего не скажете, да вам никто и не поверит. Скажите, что некий человек вас выходил в лачуге в лесу и, пока вы не пришли в себя, он не мог сообщить вашим близким. Скажите, что этот человек какой-нибудь отшельник и, пожелал остаться неназванным, сказав, что его вознаградит Бог. Слабенько, конечно, но, если вы скажете правду, вас примут за сумасшедшую, да и вампиры не выдают своих секретов. Вы меня поняли. Но за Эрика я не ручаюсь. Будьте готовы к встречи с ним, за последствия я не ручаюсь. Он будет очень зол. И от своего он не отступает. Я вас предупредила. Что вы выбираете: стать женой Эрика или бежать, но все, равно, ею стать. За другого вы не выйдите  - это я вам гарантирую.
 - Возвращение домой.
 - Будьте готовы завтра. У нас будут гости и слуги будут отвлеченны.  Напоследок я вам скажу, что вы смелы и благородны, раз противитесь сильнейшему.
Лиза ушла. Анна опустилась на кресло.
 - Ах, Эрик. Я всегда мечтала о ком-то, похожем на вас, о не таком, как все. Мне надоели эти лживые светские лакеи, эта серая масса, где невидно лиц.  Но вы… Если бы вы действовали по другому и были бы другим!
Анна бежала. Дома ей были очень рады, поэтому на плохо склеенную байку не обратили внимания. Дядя тоже оказался жив и здоров.
Когда Эрик узнал о бегстве Анны не без посредничества Лизы, то был взбешен.
 - Лиза, это моя жизнь! Ты жалеешь одних, а заставляешь страдать других!
 - Я сама страдаю, так я, хотя бы, люблю его!
 - А я от нечего делать, женюсь на первой встречной. Как только я ее увидел, то понял, что она моя жизнь! Любишь? Почему ты злишься на него, когда пути назад уже нет!
 - У меня нет, а у нее есть.
 - Нет, у нее тоже нет. Был, пока я не знал ее, пока она не попала сюда, а теперь – нет! Сам Бог отдал мне это сокровище в руки. Она нужна мне! Я хочу быть с ней вечно! Анна, любовь моя, ты будешь моей! -  сказал Эрик, смотря вдаль.  – Ее красота будет жить веками, а не угаснет рядом с каким – нибудь франтом!

Спустя время.
 - Представьте, за Мари сватается какой-то знатный иностранец. Скворонским повезет, если он сделает предложение. -  Сказала мать Анна, княгиня Екатерина Орлова.
При словосочетании «иностранный принц», у Анны екнуло сердце, хотя, причин для этого не было. Этим «знатным иностранцем» мог быть кто угодно.
На балу у князя Н.
«Он» - мелькнула мысль, как молния, у Анны.
Она сразу заметила Эрика, танцующего с Мари. Его, конечно, заметили все дамы, присутствующие на балу, его было трудно не заметить, но лишь сердце одной дамы горело всепоглощающим огнем ревности.
«Подлец!» - прошипела она про себя, вспомнив разговор с Лизой.
Эрик усмехнулся, казалось, он услышал ее мысли, но, решительно, это было невозможно!
Анне, казалось, что выпала из общества. Она машинально вела разговоры и очнулась только тогда, когда Анну представили Эрику.
- Это Анна, моя подруга! – весело щебетала Мари.
 - Очень приятно. Я с ней знаком…
На лицах присутствующих нарисовалось удивление.
- … в своих снах. Мы, мужчины, иногда любим помечать.
Анна, не смотря на всю свою выдержку и умение держаться в обществе, покраснела. Но не ответить она не могла.
 -  Меньше бы вы мечтали, господа!
Общество засмеялось, оценив словесную дуэль этой пары.
Анне было совсем не до смеха, но она улыбнулась.
Когда бал закончился, и гости начали расходиться, Анна столкнулась с Эриком при выходе.
 - Лживая!
 - Подлец! Кстати, видите Мари, хотя она и пытается это скрыть, следуя правилам приличия, но она ищет вас. Поздравляю, вы делаете успехи. Не разочаруйте бедную девочку!
 -  Уж не разочарую.
У Эрика брови удивительно поползли вверх.
Вечером Анна, повинуясь какой-то таинственной силе, подошла к открытому окну. Она спала и не спала одновременно. Вдруг, она почувствовала, как чьи-то руки обвили ее стан. Анна чувствовала, что она с незнакомцем висит в воздухе. Хотя, незнакомцем его назвать было нельзя. Она вспомнила, что так обнимал  ее только один мужчина на земле – Эрик. Спустя мгновения, она почувствовала под ногами землю.
Не выпуская ее и объятий, Эрик сказал:
 - Я бы мог тебя похитить тебя, но не буду этого делать. Зачем похищать женщину, которая тебя и так любит. Но все-таки, я хочу это услышать это от тебя. Сейчас ты не можешь мне врать.
 - Да.
Он прижал ее к себе.
 - Анна, любовь моя!
Он поцеловал ее так крепко, что у Анны закружилась голова. Она лишилась чувств.

Лиза простила Владимира. А Анна? Что стало с ней, никто не знал. Одни считали, что она сбежала с мужчиной, другие, что умерла. Но правды так никто и не узнал. Возможно, если бы во время верховой прогулки вас застанет непогода, и лошади понесут, то вам посчастливится увидеть принцессу Анну фон Риц, о красоте которой ходят легенды. Возможно, вы даже увидите ее мужа – красавца Эрика фон Рица, но не вздумайте заигрывать с его женой…


Рецензии