сыновья. гл 24. разговоры за спиной

   И всё же в жизни начались перемены. Я поехала в Назрань 16 июля, а через месяц сюда прибыла и дочь с семьёй. Я радовалась, представляя, как мы будем любоваться вместе зубчатыми горами, ходить по здешним улицам, обходя коров. Трудно было снять жильё, но друзья помогли. И на фоне всего этого счастья - вдруг - пенсионная карта просрочена, деньги на счёте зависли. После ужаса и паники открыла новый счёт, отправила факс в Якутск и жду результата.
   А переживаю уже по другому поводу. Проблема разговоров за спиной всегда была для меня неразрешимой: обсуждение людских недостатков, как правило, происходит за их спинами. Так сверяется соответствие правил поступкам. Вчера, после моего дня рождения, делилась с дочерью впечатлениями. И напрасно: получила обвинение в поисках негатива у людей (шайтан толкает на разговоры за спиной). Мысленно отцепилась от шайтана, обняла Бога (всё надо делать мысленно) - и вновь готова видеть красоту и великолепие жизни.
   И сегодня утром я встала с чувством, что могу жить на позитиве, не сосредотачиваясь на обидах и пересказах обид. Приняв себя такой, какая я есть, не осуждая и не обвиняя, я переключила внимание на добрые проявления в людях, оставив в прошлом обиды. И позвонила сестре Аглае, начав общение как с чистого листа.


Рецензии