Развелась??? замуж выдала!!!

Силой Венеры и Марса коней
Силой отцов цыганских кровей
Бездной боль в душах вершим
Мир этот любим и этим грешим


     Тварь я похотливая !!! Вот вроде и понимаю свой грех , а не остановить , как какая меня заведёт . Уж и прививки в сердечную мышцу делал от любовного бешенства своего разные . Всё равно не помогает . И сам то хлипенький и плюгавенький на вид мужичёк . Под какую даму побольше попаду так раздавит и нет меня . А вот шуллер юбошный , что за уши не оттащить . И ведь самому не наиграться  так я в этот полон и других ещё тяну . Как с детства видимо повелось , так и тянется до сих пор хвост этот за мной . Или я за ним ??? Не знаю ...
  В садике линейкой по рукам били , коль какую не там за мягкое ущипну . В школе и родителей на собрания таскали за неожиданные поцелуи откровенные рядом проходящей красотульки какой . Вот ничего не помогало . Уж правдуны открыто говорили :
- Да бабник ты ! Смирись !
   До боли мне это огорчительно было . Ведь думал не такой я ! Так нет же ! Такой ! Именно такой !!! Правду в глаза мне говорили , а я огорчался . Бывает же по жизни не повезло . Медаль мне сия досталась . Вот и ношу её при себе , не зная на какую доску почёта гвоздём приколотить .  И жена то моя бывшая , мне лучшей в своём народе досталась . А всё равно по свободному времени , членский свой билет в какой женский профсоюз задействовал постоянно .
    Разные были , путные и беспутные . В нациях и сословия тоже никакую не делил . В возрасте вот только ниже восемнадцатилетней зрелости не опускался . А так что выше ... Рукой махну только . И пусть ей уже через месяц на погост , а из парфюма пустырник с валерианой ведь не откажу коль руки протянет . Но ведь и это тоже не помогало . Уж и у проституток в Питере , прости Господи , как свой . Прописку в паспорт осталось только поставить , да комунальные оплачивать . Вон в отделы с ними из постели сколько раз уж вытаскивали голого . Привезу с ними , так и отписываюсь только . Так мол и так , состою в сердечной связи с гражданкой такой то .
- Да кстати зайка , как тебя звать то ?
    Мужик холостой , могу позволить . А то что она прости Господи не знал не ведал . Денег с меня не брала . Всё по обоюдной симпатии исключительно у нас с ней было . Так после двух , трёх таких вытаскиваний одеяльных на слёзный смех поднимали в отделах . Ты же говорят недавно писал , что без той жить не можешь , а сейчас уже другая ...А я что ? Я ничего ! Баб говорю любить по кодексу процессуальному не запрещено . Полюбил , разлюбил , снова полюбил . Люди вон тоже влюбляются и разлюбляются , женятся да разводятся . И что ? Что времени мало прошло ? Ритм жизни просто у меня очень высокий , как на субъатомной частоте . Ну мне после понятно бумагу на оплату в сбербанк выпишут . Иди говорят . Перевод Родине матери сделай тогда от сына любимого . Вот и иду в сбербанк платить , а внутри ощущение , как бандёрше деньги несу за душу свою .
- Ох ох ох ... Беда прямо ...
     Тут на днях опять в городе за молодками разведёными охотился . Такие свой первый сердечный отстрел сделают в жизни и уже через какое то время забываются . Их тоже видно по походке Гоголем . Наведут красоту поярче и в народ за принцами . Только вот нет нас ! Вымерли ! Как вид ! Ну или по крайней мере замаскированы очень хорошо , чтоб сороки не разодрали в клочья .
  Девицы те , кто где свою охоту ведут . Кто в кафе , кто в клубе модном , а кто и на улице силки свои расставит коль умелица большая . Иной раз в кафе зайдёшь чаю попить , посмотришь на сидящих да жующих салат греческий . А дамы уже прострел свой глазами делают . Сканирую терминаторы . Коль пообшарпаней выглядишь , дальше жуют . Ну а коль франтом модным сядешь так мизинчик маникюром сразу от вилки в сорону уходит . Всё думаю , ягодка свои завлекалочки в ход запустила . Что до тех , что на улице , так те вообще себя в любом месте отпозиционируют . Да хоть и на лестнице экскалатора в метро . Вроде едет , А как такой изгиб даст , каблук поправляя на туфле открытой . И ведь ни кто не говорит , что всё специально ими делается . Просто всё это в кость затылочную им чёрным по белому самой природой прописано . Ну а мне при такой моей жизненной позиции куда деваться ??? Только прямиком к ней в лапки ! Заглянешь в начале для полного убеждения в глаза . Глядь , а там правда уже бесёнок сидит и петли на дверях маслом мажет , чтоб ночью не скрипели .
    Вот и вычислил в месте людном одну такую . Вижу корней , как есть татарских хоть и белокожая .Злободневная вся в короне своей . Миниатюрная вся такая , как дюймовочка . Природой по мне словно по мне слеплена . Девицу то по переносице себе подбирать нужно . Тогда вот в классическом расскладе индусов всё доступно с такой . А она уже завлекалочки тоже выпустила свои и ждёт охотника . Ну я и прямиком к ней лыжню нарезал . Подошёл к ней и сразу . Такой то , такой то Имею сердечный жгучий интерес к вам моя королева . Чай ? Кофе ? Потанцуем ?
    Ну на счёт танцев приврал не много . Не танцор по жизни . Мешает моей душе , что то танцами постоянно заниматся , а так всё как есть . Погуляли мы с ней значит за различными беседами . Глядь к вечеру и напросился к ней домой на чай душевный . Пришли к ней , благо одна живёти почти сразу за душевный разговор и принялись . Она только вначале фужер шампанского осушила . Сам то давно не пью просто . Ну про лицо с ней поговорили , про губки , ямки да ложбинки разные . Про ручки да ножки я сам так внимательно её уж распросил . Душевно у нас ней так всё . Потом в карты давай играть . Вот вроде раз сдал . Не так . Два сдал . Не так . Опять сдаю , а король у меня всё валетом то сверху , то снизу дамы окажется . Подождал я немного , подумал и опять сдавать начал . Думал всё в туза раздать из колоды , а не идёт бубновый и хоть тресни . Ну всё едино , а партию на червовой даме и завершили . Классический у нас с ней дурачёк получился значит . Сидим курим .
- А чего же ты такая хорошая бобылкой то ходишь ? Вроде и красавица такая . Все мужики то только ЗА будут . Твой голос только один против наверное ?
    А она мне в ответ то про своё женское любопытство и рассказала . Была она замужем и мужик то вроде у неё покладистый был во всех отношениях . И в постели и в быту . Всё у них очень доверительно складывалось . Но дёрнул её чёрт любопытство своё дальше в ночных беседах с мужем проявить . Облюбопытствовала она его рукой с тыльной стороны не по естественному . Раз , другой , третий . Потом интерес то у неё самой пропал , а у него почему то проснулся наоборот . Давай уж сам просить её . Потом игрушки особые прикупили не из детского мира . Ну и давай игрища устраивать да понужать друг друга ими куда не попадя .
  Пожили они так какое то время . И как дело до бытовых неурядиц дошло , кораблики то их в разные стороны расходиться начали . Разводиться значит взялись . Начали делить нажитое , чашки , ложеи , вилки . Так вот муж то её главную игрушку резиновую себе отвоевал .
   Ой думаю девонька ты моя любопытная . Не развелась ты , а замуж своего мужика отдала любопытством своим . И придётся теперь на одну открытку с 8 марта в стране больше печатать . Подумал , подумал . Тут интерес и у меня к ней всякий тоже улетучился . Бежать надо ! А то не ровен час меня облюбопытствует спящего . Положил спать её , а сам на мягких лапах да по тихой воде и утёк . Телефона даже ей не оставил . Вот так откроешь чадру у какой красавицы , увидишь и ноги уносишь пока цел . Ведь что природой заложено , нарушать не надо и использовать по назначению . А нарушишь так и миру между людьми конец .
   Так может всё не так и плохо , что я бабник ???  За то всё по естеству. И оно , это естество внутреннюю суть мою только догоняет . Может любви внутренней просто много и её по природе правильно раздариваю . Кое кто говорит , что в церковь надо пойти и покаяние принести . Так ходил и не раз уже туда в слезах . Только хоть и крещёный , а в душе всё равно язычник . Всё как на Землю плюну в сердцах , так и извиняюсь перед ней родной . Так и она меня тоже любит , приводя ко мне дочерей своих разных . А что в народ каюсь , так тоже по взгляду особому . Может частичку Бога малую в каждом человеке вижу , коль по отдельности . А как все месте , так и его единого . Как знать ?   Может правильно и делаю ? Время покажет . Но то , то что мне уже помошницу новую сверху прислали , уже факт свершившийся . И прислали для избавления от моего любовного пыла вразброс ...

      ВСЁ         Рассказ написан в феврале 2013   Чадра в стихотворной форме


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.