Диалог с бессонницей

Когда полночный льется дождь
И ночь огнями полнится,
Ко мне в окно стучится гость -
Бессонница.

Открою дверь: "Входи, что ждешь?
Давно я жду тебя."
Она неслышно в дом скользнет
В плаще из искр дождя.

И ночь бессонная моя
Так долго не закончится.
- "Скажи мне, гостья, не тая,
Что значит - "одиночество"?

-"Одиночество - странная вещь.
Все что было и все что есть,
все выливается в бессонный бред:
Странные тени, чей-то портрет...

Да! И свое бумажное творчество
Словом одним назови - "ОДИНОЧЕСТВО""

Вот за окном и рассвета полоска,
За эту ночь я узнала немало.
Бессонница в плащ завернется неброский,
Пройдет сквозь машины на перекрестке
И растворится в серых кварталах.


Рецензии
Классно, Наталья!

Михаил Дюпин   09.02.2015 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.