Чужой звонок

  Я не люблю чужие звонки, ни в дверь, ни по телефону.
  Незнакомый номер на телефоне заставляет внутренне сжаться, как перед прыжком.
  Слишком часто они несут беды и неприятности, поэтому не люблю.
  Может виной тому работа, связанная раньше с телефонами и бедами, может просто хочется уже тишины и покоя.
  Раньше любой звонок ассоциировался с проблемой. У кого-то беда, надо решать, просто так по 02 не позвонят.
  Ночь это или день ты берешь трубку и начинает работать огромный маховик.
  Так и тут, по инерции свой телефон превращается в бомбу замедленного действия.
  Звонки в дверь тоже настораживают, раз звонят, значит чужие, свои стучат, все предупреждены.
  Дети, зная, что родители работали в органах понимают, что им было не сладко, и они вздрагивают от каждого вмешательства в личную жизнь.
  Поэтому сейчас не бывает гостей, поэтому все встречи и воспоминания связаны с бывшей работой. Ее не вычеркнуть, она была. Ты проживал тысячами чужих жизней, и решал сотни проблем, поэтому сейчас так хочется, чтоб в кое веки раз оставили в покое.
  Я меняю симкарту всякий раз, когда ухожу с работы, я стараюсь хранить в телефоне номера только самых дорогих мне людей, мне не надо других, жизнь прожита, книга закрыта. И когда зовут зайти на огонек поболтать, я отшучиваюсь, и хожу не всегда.
  Кто-то ищет адреналин повсюду,а я больше нет, мне его хватило с лихвой, так, что могу поделиться.
  Поэтому, когда раздается чужой звонок, чаще всего я не беру трубку. Не по тому, что боюсь, а потому, что надоело,хватит.
  Как ни странно многие работы были связаны с телефонами, и порой мне кажется, что я сама, как телефонная трубка, а за мной тянется, как шнур, ворох чужих проблем.
  Ало, здравствуйте, я вас слушаю, говорите.
  Теперь ты понимаешь, почему я ненавижу телефон.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.