Сообразила

         У внучки Вероники, четырех лет от роду, постепенно развилось патологическое желание быть первой всегда и везде:
- я иду первая, - говорит она, если шагает с мамой или бабушкой на улице, - а Вы за мной;
первой открывать дверь в подъезд или квартиру;
первой брать с тарелки яблоко и т.д. и т.п.,
в противном случае сразу в слезы.
          Однажды Вероника заявляет отцу, - забери меня сегодня с детского сада первой.
Отец, как смог, освободился от дел, забрал дочь из группы и привез ее домой.
Бабушка спрашивает внучку, - тебя папа первой забрал из садика?
А Вероника отвечает, - правда сначала забрали Катю, а потом меня, но я первая, потому что Катя нулевая.

2013г.


Рецензии
Спасибо,Владимир! Интересная зарисовка!

Нина Радостная   27.10.2014 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, что заглянули.

Владимир Капустин   27.10.2014 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.