Ограбление века!

Лариса Михайловна устало поднималась по лестничным пролётам к себе домой, мечтая о том, что сейчас отдохнёт после работы. Распахнутая дверь квартиры её насторожила.

  Она взволнованно влетела в прихожую и ужаснулась – в комнатах царил небывалый беспорядок: вещи разбросаны по полу, шкафы открыты, ящики серванта выдвинуты, в центре зала, на ковре валялся ранец сына с вывернутыми книгами и тетрадями…

 - Что могло произойти? Похоже на ограбление квартиры - подумала Лариса Михайловна.  Нужно проверить вещи.
После беглого осмотра хозяйка квартиры убедилась, что вроде ничего из ценных вещей не пропало, деньги тоже были на месте. В это время прибежал домой Вова, сын-пятиклассник и тоже возмутился увиденному беспорядку.

- Это квартирные грабители побывали у нас – заявил мальчик и бросился к своему портфелю.
- Сынок, посмотри своими зоркими глазками на вещи и помоги мне выяснить, что пропало. Не могли воры залезть в квартиру и ничего не украсть. Я сейчас вызову милицию.

- Не нужно беспокоить милицию.  Придут и грязными ботинками на топают, а тебе потом нужно убирать за ними. Сами разберёмся! – рассудительно сказал Вова и стал выискивать причину проникновения злоумышленников в квартиру.

- Мне нужно знать, зачем грабители проникли в квартиру, если ничего не забрали? – сказала Лариса Михайловна, подходя к телефону.
- Мама! Не вызывай милицию! Я понял, что им было нужно! У меня пропал дневник! – сказал Вова и заплакал…

Да, грабители нынче пошли странные – сказала Лариса Михайловна, усадила Вову напротив и, глядя ему в глаза, предложила:
- А теперь расскажи сынок, для чего ты это сделал?
- Опять двойка получилась… Учительница виновата… - всхлипывая, сказал Вова и добавил:
 - Я, больше не буду…
- Ты уже мне много чего обещал, обещал стать отличником, а приносишь двойки...
- Мамочка! Дались тебе эти отличники... И не отличников кто-то должен любить.
- Да, сынок. Вот и люблю тебя непутёвого, куда денешься - обратно не загонишь. Как от горевать твою учёбу - ума не приложу.

Учебный год начался, с повышенного расхода валерьянки...


Рецензии
Какой изобретательный ребенок!!!А из троечников всегда получаются хорошие и надежные товарищи.Раньше меня бывшие "двоечники" за версту приветствовали,а "отличники" и здороваться забывали)))))))

Лариса Василевская   24.09.2013 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.