Ревность

О, ревность! Я задыхаюсь! Ты топишь меня, а я не умею плавать. Тянешь вниз камнем не шее! Льдами арктическими пронзаешь! Сто тысяч кинжалов в сердце! Воздуха нет. Холодеют пальцы… Веки опускаются, бледнеет кожа. Головокружение искажает ориентир. В последний момент ловлю твою скупую улыбку больше напоминающую царапину. 
И я уже не нуждалась в воздухе… как ты внезапно отпустила меня на грани обрушения. Сжалилась. Проучила. Вдох с болью проникает в грудь. Зачем это все мне ниспослано? Что я должна для себя понять?

Пришел ответ лишь часом позже: всякая последующая боль не так болезненна, в сравнении с той болью, с которой все началось.


Рецензии
О, ревность, я задыхаюсь от своих мыслей, у меня крадут нечто моё, какие глупости - это ревность, это твоя привязанность, отвянь от неё и душа успокоится... Всякая боль - лишь преходящая, настоящая боль - ты...

Яромир Житич   14.09.2013 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.