5-95. Правило Петрова

ПРАВИЛО ПЕТРОВА.
Однажды мой Ангел-Хранитель (АХ) спросил меня: «Что я думаю по поводу и знаю ли я вообще о сакральном соотношении 5/95, или 5% и 95%?».
- Нет, ответил я. И приготовился к посылу-рассказу с картинами, видео, звуком, запахами… Что чаще всего происходило после подобного рода вопросов.
- Подумай сам – ответил Он.
Я понял, что на этот раз халявы не будет. Придется думать самому. Напрячься и искать, как потом окажется, что-то, что лежит совсем рядом.
«Это что-то типа Правила Парето?»- попробовал я получить наводку
«Нет. Хотя и да. Информация в принципе из одного гнезда. Ну, вперед, за работу! Догадаешься, можешь назвать это правило своим именем.»
А…., ну вот пришло - сразу же – две темы.
По мнению наших современных ученых наш мозг работает как раз ровно на 5%. Остальное – лишнее, мусор, 95% мозга отдыхает. Ни чего себе запасец, блин.
И еще оттуда же. Оказывается, используется только 5% ДНК. 95% - генетический мусор, опять же по мнению наших гениальных ученых. Ничего себе запас. Так, на всякий случай. Они, ученые т.е., конечно, гениальней тех парней, которые сотворили нас по образу и подобию Своему. Хотя, простите их. Они не ведают и на этой основе творят. Или твАрят? Наши ученые – материалисты, мясники. По отношению к человеку. Мясо – это Все. Весь человек. Не более того. Есть возражающие? Это – вы?! - На дыбу с клеймом «лженаука».
Звезд на небе, в сравнении с объектами, находящимися вне видимого диапазона, мы видим примерно те же 5%.
5% людей могут управлять физическими объектами, т.е. быть управленцами – руководителями, остальные- менеджеры и офис-менеджеры.
5% информации поступает по вербальному (плотному) каналу, а остальная информация – 95% - по невербальному – запах, улыбка, тембр голоса, походка, положение рук… Кстати, у женщин – только 2% информации ПОСТУПАЕТ ПО ВЕРБАЛЬНОМУ КАНАЛУ.
5% людей рождаются потенциально преступниками
5% людей рождается с врожденным стремлением к нетрадиционной сексуальной ориентации…
И меня тогда вдруг осенило
- Т.е. конструкция «человек» состоит только на 5% из тела, а 95%- это все остальное!? И эти самые «действующие» 5% мозга собственно и обслуживают эти 5% от всей конструкции- наше тулово. А наши ученые могут принять к сведению только то, что могут измерить физическими приборами.
Нууу наконец-то! Сказал мой АХ!
Обычно ты дурак – дураком. Ему подсказываешь, намекаешь, кошкой дорогу перебегаешь- и ничего. А тут, надо же - догадался! –Ну, молодец! Растешь!
Редко от АХ получаешь комплименты. В основном по сопатке.
Да и надо сказать мне и самому-то стало гораздо легче. Я окончательно понял, что смысл жизни есть. И он не в тулове. Не столько и не сколько в тулове. Тулово обмануть можно. Себя Большого не обмануть.
Следствие - можно жить преимущественно в этих физических 5%, а можно – в тонких, горних 95%.
В 5% - обосновалась Западная цивилизация и «крепко стоит на земле».
Преимущественно в горних 95% живет Русская цивилизация – и «витает в облаках».
Это как можно дышать и двигаться под водой, а можно дышать воздухом и парить в небе.
У этих двух постоянно пересекающихся и взаимодействующих миров разные законы.
В тонком мире мысль действительно материальна. Только ты подумал - сразу произошло на том уровне плотности. Вспомните свои ощущения во сне. Смотрит такой человек на кривой падающий забор, да еще принявший немного алкоголя, и мечтает, и видит этот забор крепким и красивым. Всё! Задача на этом тонком уровне, где мысль, мечта и есть конечное действие – выполнена. В строчке дневника поставлена жирная галочка. В материализацию плотного мира это уже, скорее всего, не проскользнет.
Для мира плотного, где (и нам в этом повезло) от возникновения мысли и её реализации дистанция. Для того, чтобы мысль пошла в материализацию надо постараться. Но как это с моей точки (кочки) зрения происходит – в следующем посту (посте?) Для кого это, конечно, интересно.


Рецензии