Гипербола

 Шутка на тему "Я пойму"

***
Разлетелась жизнь моя,
как хрусталь, на сто кусочков.
В этом ты виновен, точно -
Порох пища для огня!

К сердцу мчатся (я - магнит!)
все иголки всей планеты.
Только ты за то в ответе,
что оно теперь болит!

Раскалённой лавой льётся
по моей щеке слеза.
Это мне плеснуло солнце
откровенностью в глаза.

Разлетелась жизнь моя,
Видишь ли, на сто кусочков.
Ты виновен, знаю точно.
Ты согласен, что не я?!)))

**********************
Ничего личного!)))


Рецензии
Добрый вечер, Александровна. размещаю здесь свой отклик на стихотворение "Почти служебный роман" чтобы Вы заметили. Не очень удобно сделан сайт. второй раз полноценный отклик на произведение не принимает а размещает в уже написанный ранее. мне это не нравится. С поклоном Вашему творчеству.:)
Ах как капризно наше время,
То вскач несется словно ПАЗ,
То вдруг повиснет словно бремя,
Ему плевать всегда на нас.
А мы спешим за ним от старта,
Но неизменно позади,
Стремясь урвать кусочек фарта,
Ему мы шепчем - погоди,
Я соберу свои резервы
И уложу все на прямой,
Свяжу в пучок остатки нервов
Автобус ПАЗ вот финиш мой.
Спасибо, время, за заботу,
Ты для меня тормозишь ПАЗ,
И я успела на работу,
Бывает время любит нас. :)

Добрый вечер, Александровна.:) Небольшой экспромт на Ваше стихотворение. :)

Николай Агибов 26.04.2016 21:52

Николай Агибов   26.04.2016 22:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Петрович!)) Смеюсь...)) Стихи написаны от имени женщины, но стиль
всё равно выдаёт мужчину!)) И, слава Богу!)) Рада Вам очень! Спасибо.
Вы шутите, значит, у Вас всё хорошо...)
А я и муж всё "тусуемся" по кабинетам врачей, сделали МРТ головного мозга, узнали о себе много "интересного"))Ох, лучше жить в счастливом неведении!))

Валентина Юрьева-50   26.04.2016 22:28   Заявить о нарушении
Конечно Вы правы, Александровна. Лучше не бывать в этом заведении, но уж если прижало ни куда не денешься, терпеть и принимать все как неизбежное. Удачи и здоровья Вам.

Николай Агибов   27.04.2016 06:04   Заявить о нарушении
Спасибо, много значит, что "мы с Тамарой ходим парой"... - везде вдвоём...)),
чего и всем желаем - жить дружно и все проблемы решать вместе.

Валентина Юрьева-50   27.04.2016 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.