Анекдотизы Сети. 3

1. 
И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

2. 
Футболисты воронежского «Факела» выполнили пожелание тренера и пошли пить пиво через его труп.

3. 
- Алло, сосед? Извини за поздний звонок. Чего-то моей жены долго нет. Она к тебе не заходила случайно?
- Подожди, сейчас спрошу. Люся, ты ко мне случайно зашла или целенаправленно?

4. 
- Почему в России так плохо выполняются законы?
- Потому, что наш самый известный сказочный герой - Иванушка-дурачок, а дуракам закон не писан.

5. 
Лучшей мотивацией учиться была фраза отца: "Александр - это защитник по-гречески, так что выбирай: либо ты защищаешь диплом, либо защищаешь родину".
      
6.
Банк, из которого меня уволили три года назад, купил банк, в котором я работаю сейчас, и меня снова уволили. Неужели только ради этого и покупали?

7.
Из разговора двух мужиков:
- Вчера ходил с женой в женскую консультацию!
- И че?
- Просидели в очереди два часа! Насмотрелся.... Бля, каких только ни тр@хают!

8.
Анекдот дня:
Молодая семья смотрит новую квартиру. Жена:
-Здесь мы шкаф поставим, здесь камод, тут диван...
Маленький сынок:
- А, здесь мы полку заибеним..
Отец бьет сына в ухо:
- Понял?
-Понял.
- Что ты понял?
- Она здесь на х@й, не нужна!

9. 8 сентября празднуется Всемирный день презерватива. Если у Вас есть знакомые гандоны, не забудьте их поздравить!

из Сети


Рецензии