Вот дурак

Ты только мне пел акапелло,
И плечи распрямлялись в такт,
Душа проснулась, зазвенела,
Прошелестела: "Вот дурак..."

Ты удержать меня не в силах,
Самой себя не удержать.
Но ария была красива,
И си-бемоль была свежа...

Ты пел мне, воздух обнимая,
Душа что? съеживалась в такт,
Я не нужна тебе - живая,
А ты мне нужен - вот дурак...


Рецензии
Девушка со «смирной гордыней» ( почти, как "Девушка с жемчужной серёжкой»)--привет Вам!

«Душа что? съёживалась в такт…»
Такие Ваши строчки бьют под дых…Чудно!

Но так хочется набрести на облюбованную мною у Вас же Прозу ( как-то так сложилось на сайте, что под «миниатюрой» понимается нечто прозаическое. А у Вас есть отсылка к рубрике «стихи»-- под некоторыми стихами, а подо всеми остальными- и стихами и прозой - указано « миниатюры».)
Мир наш так перепутан, что неужели нужно ещё и здесь искать Вергилия?..
Светлана, пожалуйста, только мне одной тихонько шепните-- где мне здесь найти Прозу (которая, впрочем, у Вас вполне может считаться Поэзией)? Я никому не скажу, а сама упьюсь ею где-нибудь в уголке!
Привет Вам, умница.

Светлана Сурина   11.01.2015 15:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.