Своих Богов нужно убивать

Иногда я задумываюсь, правда ли я создаю впечатление такого вот безразличного человека? И как я докатился до того, что мое безразличие почувствовала и ты. Я ненавижу себя за это. Сколько раз ты безмолвно молила о помощи с фиктивной пометкой "да мне плевать". А я тебя не слышал. Не хотел верить в то, что я мог допустить, чтобы все зашло так далеко. Не уследить. Просто даже не смотреть. Ты как умирающая от жажды среди пустыни, а я имел неосторожность оказаться миражом оазиса. Я посмел оставить тебя наедине с твоими демонами. Я забыл все твои и свои клятвы. Подсознание стерло твой взгляд из памяти, а тело залечило места твоих прикосновений. И теперь я вынужден платить. Память взорвала душу вспышками воспоминаний. Тело в лихорадке вспомнило все твои прикосновения. А глаза ослепли вспомнив твой взгляд. Близко близко. А теперь храм твоего божества превратился в руины, и ты готова сжигать остатки в отомщении за разв\\битые иллюзии. Ныне мой удел терпеть твои удары. Но, я не буду просить прощения. Это целиком моя вина, и я это признаю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.