Часть 2. Взлетая

Ее голова лежала у него на плече, как и в тот первый раз, когда они возвращались домой. Мечта исполнилась, она плавно перетекла в реальность, строка за строкой, слово за словом, взгляды и улыбки окрасили мир красками осеннего листопада. Жизнь не была простой, но она и не была сложной для них, она всегда была отражением их мыслей и проявлением их личности в каждом дне.

Он: “ты уже спишь?”.
Она: “да”, она открыла глаза, “который час?”
Он: “5 минут до полуночи”
Она улыбнулась: “до нового года ты хотел сказать?”
Он улыбнувшись в ответ: “читаешь мои мысли”
Она: “ты же знаешь, как я долго колебалась на счет твоего космического предназначения и предложения.....”
Он: “Однако....”
Она: “....Однако в конце концов я пришла к мысли – как же это здорово, когда у тебя два новых года.....почему ты такой довольный, *****?!”
Он: “Я вспомнил, как мы наряжали елку прошлой осенью и как к нам в 3 часа ночи звонили соседи, когда мы.....водили хороводы”
Она:” *****! "
Он: “может быть и в этот раз организуем нечто подобное, *****?”
Она:” о! неужели у моего креативного мужчины пропали все креативные идеи?”
Он: “Почему же сразу пропали! Как на счет путешествия в параллельные миры, ******?”
Она:” ты снова будешь рассказывать свою любимую историю про посланцев с небес c кроличьей норой где то там?”
Он: “стоп, ты ведь сказала, что веришь теперь в космическое предназначение?”
Она:” безусловно верю, только я ни разу не сталкивалась с гостями из других миров”
Он: “А как же сон, который ты мне рассказывала, с рассветом двух солнц и двух людей, похожих на нас, которые помахали тебе руками с космодрома?”
Она: “*****, могу сказать одно, что уже говорила тебе несколько лет назад – падающие метеориты и прочие таинственные события удивительным образом отражали весь окружающий меня мир, восхищали, будоражили сознание.....возможно я и не была в параллельном мире, но ты прав наверное, я соприкасалась с ним, как сейчас моя рука соприкасается с твоей.”
Он поднимая взгляд на небо: “посмотри, ******, уже зажглась наша с тобой звезда”. Он остановил машину.
Она: “я так понимаю меня ждет сюрприз? “
Он: “Так ты ведь любишь приятные неожиданности?”
Она: “Конечно, но только приятные, ****!”
Он: “Тогда, приглашаю на прогулку”
Она выбираясь из машины и захлопывая дверцу: “Прохладно уже совсем стало…..по осеннему”
Он: “Да”, с этими словами он сбросил с себя пиджак и прикрывая ей плечи, “мое тепло передастся тебе и согреет всегда тебя холодными осенними вечерами, *****.”
Она поцеловала его.
Он открыл багажник и достал длинный футляр.
Она: “мы сегодня будем с тобой астрономами, ******?”
Он: “помнишь пару лет назад ты загадала желание, когда мы наблюдали метеорный дождь?”
Она: “да я конечно помню....”
Он, настраивая телескоп: “я долго терялся в догадках, как же исполнить твое желание, пока я случайно не наткнулся на небе вот на это.....посмотри, ******”
Она подошла и прильнула к окуляру: “я ничего не вижу, *****. Очень темно”
Он: “сейчас появится.....немного надо подождать”
Она сосредоточено наблюдала в телескоп: “темнота без звезд”, спустя некоторое время, темнота закрутилась водоворотом перед ее глазами.
Она:” ******! Здесь происходит что то странное!”
Он: “а я об этом и сказал....и дальше, посмотри, как это прекрасно, *****”
Материя космоса пропустила ее взгляд в свои глубины и она увидела пару ярких звезд, так близко, как будто эти солнца вращались вокруг Луны.
Она, отрываясь от телескопа: “это что то невероятное, *****! Я никогда такого не видела раньше! Это наше созвездие, но его в это время года не видно. Тем более так детально. Как такое возможно, *****?”
Он улыбаясь: “ты ведь загадала свое желание, правда, ****? А мысль материальна....и видимо нас услышали с тобой и сделали нам этот подарок, а я передаю его тебе", сказал он, взяв ее за руку.
Она: “а как ты узнал об этом ******?”
Он: “Никак, *****, всего лишь подумал, что хочу увидеть твою звезду”. Он провел рукой по ее щеке и поцеловал, “это мой подарок тебе, спасибо, что ты у меня есть.”
Она: ее глаза горели ярким светом: “а ты у меня”.

Они так и остались стоять обнявшись в темноте прохладного осеннего вечера, устремив свои взоры в бескрайние просторы космоса, а свои сердца друг к другу. Через пару минут они повернулись друг к другу и, что то весело обсуждая, разобрали телескоп и не могли видеть, когда одна из звезд на небосклоне резко изменила свое положение, описала зигзаг вокруг них и растворилась в бесконечных просторах Вселенной.


Рецензии