То был не сон

Последний раз я была в Москве в год тысячелетия крещения Руси…

Горбачевские времена…Кто их не помнит?

Распад Союза, независимость союзных республик и проблемы, возникшие на  фоне тех

событий, не позволяли навестить любимую столицу.

И вот моя долгожданная встреча с Москвою…

Июньское лето этого года…

Море впечатлений, естественно, неожиданных и ожидаемых, а порою шокирующих…

Сегодня мой рассказ об, увиденном в столичной подземке.

Простите меня за откровенность, но промолчать не могу.

     Раннее утро, первая электричка метро…

В моем вагоне едут разные пассажиры, в основном на работу и по личным делам,

дорожных сумок не вижу…

У противоположного окна вагона группка молодых людей не славянской внешности из

ближнего зарубежья… Заурядные лица, но пытаются пижонить, заткнув уши наушниками

звуковоспроизводящих устройств. Одежда чистая,- джинсы, майки…

Рядом сидят двое из той же группы молодых людей. Досыпают, клоня головы в мою

 сторону…

Через несколько станций, к тому , кто досматривает последний сон, подошел один из

участников  компании. Наклонившись, пытался разбудить друга…

Перед моими глазами возникли его джинсы и полоска белой свежевыстиранной майки.

Взгляд привлекло ползущее насекомое по джинсам под майку. Красно-бурого цвета,

было ползучее… Я потеряла дар речи. Никогда, прежде не видела клопов, но читала и

знала об их существовании. Стало мутить. На первой станции вышла и долго  не

могла решиться зайти в вагон следующей электрички. Преодолев состояние дурноты,

доехала до нужной станции без опозданий…

     Рассказала об увиденном своей знакомой, она подтвердила мои выводы. При

 первой же возможности зашла в интернет и еще раз убедилась,- то действительно

был клоп…
За двадцать с лишним лет,  все в мире изменилось… А может, мне подумалось,   все

это лишь приснилось?

P.S. Увы,- то был не сон…


Рецензии