Напомнил календарь об осени

Напомнил календарь об осени…
Она красиво наступает,
Звук летнего многоголосия
 Неисчерпаем…

Пусть плавен переход
 Прощания,
Не выполнило лето мне
 Все обещания.

Пожалуй, лету я продлю
 Круг полномочий…
Теплом и радостью души
 Себя попотчую…

Оставлю след в душе своей
 Морским рассветом.
И буду нотками дождей
 Писать об этом.

И прибавляет осень мне
 Цветы и краски.
Не подлежит
 Большой секрет
 Огласке.

Я зашифрую строчки так,
Что станет ясно,
Что ни к какой такой любви
 Я не причастна.

Что я писала просто так…
О лете… осени…
И хитромудрейший чудак
 В душевной прорези

 Не разглядит моей тоски
 И лёгкой горечи…
Уходит лето по-мужски…
В фантасмагории…

Давай поделимся с тобой
 По-братски, лето:
Тебе – любовь, а мне стихи.
Хоть два куплета.

1.09.13
 8 – 9.40


Рецензии
Замечательно! Такая светлая и хитромудрая меланхолия.
А в ней вулканы спят. Не журись, подруга, бабье лето
впереди - догоним!

Лариса Бесчастная   07.09.2013 17:33     Заявить о нарушении
Ээээ... моё уже позади... готовлюсь к "зиме"...

Татьяна Николаенко   07.09.2013 18:05   Заявить о нарушении