16 Хомка

Напевая веселую песенку, Фундук спешил по тропинке на луг и очень скоро встретился с хомячком.

Хомка сидел на мешках в глубокой задумчивости.
- Эй, приятель, ты о чем задумался?

- Понимаешь, я так много насобирал разных зернышек себе на зиму, разложил их по мешкам, а теперь ума не приложу, куда их спрятать.
Фундук задумался.

- У тебя норка есть? – поинтересовался орешек у хомячка.
- Есть, но очень маленькая.

- А кладовая есть?
- А вот кладовой ещё нет.

- Так надо её выкопать.
- Если я стану её копать, кто будет сторожить мои мешки?

- Давай я посторожу, - предложил Фундук.
- Ты и правда, можешь мне помочь? Я буду быстро копать.

- А я буду тебе рассказывать, как на свет появляются цветы.

- Фундук, ты только не обижайся, если вдруг я тебя плохо буду слушать.
- Ничего, я смогу повторит свой рассказ.

Хомка принялся за работу. Когда кладовая хомячка была готова, они вдвоем перенесли туда все мешки. Потом выпили чай с малиновым вареньем и Фундук снова отправился в путь.

- Спасибо тебе, - поблагодарил мальчика Хомка.
- Хорошо тебе перезимовать, - пожелал Фундук хомячку.

 
Найти два одинаковых зонтика.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/09/11/1674


Рецензии
Славный хомяк:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   16.03.2019 20:05     Заявить о нарушении
У многих моих малышей есть домашние любимцы - хомячки...

Галина Польняк   28.03.2019 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.