Встреча. очередная сказка...

   Вокзал. Аэропорт. Табло. Считанные секунды проскользнули незамеченными. Время. Он прилетел. Выход. Ожидание длится вечность ... Толпа, толпа ...
   - Ну сколько можно уже? ... Глаза пытаются выхватить хоть кусочек его жизни ...
   - Ну наконец-то ... Встреча взглядом!
   До выхода из дверей еще куча народу, но она уже видит Его, Его глаза. Вот Он отвернулся, вот реагирует на таможенника, вот его опять спросил кто-то ... И взгляд снова вернулся на свое родное место: в ее душу. Сколько тепла, радости ... Морщинки вокруг любимых глаз засверкали еще ярче. Шаг, еще ... Объятия, сколько слез ... К чему слезы? Любовь светится:
- "Привет, родная." Молчание. Сумки, люди, суета. Еле слышный шепот: - "Как долетел?"
- "Нормально." И снова поцелуи, объятия ...
   Здание аэропорта удаляется. За окном солнце пытается подсмотреть, что же все таки происходит на сидениях. Двое, прислонясь друг к дружке, продолжают вести беседу. - "Малыш, прости, я был таким глупым. Я серьезно, раньше не мог приехать. Почему я потерял так много времени? Ты поедешь со мной в Европу? Я поговорю с дочками, а родителям я уже сообщил о тебе, мама пока против, но папа меня поддержал." Она прильнула к нему и губы сами приоткрылись для легкого поцелуя. Но он сдерживаться не хотел, не мог. Он впился губами. Люди, находившиеся рядом, даже слегка позавидовали с какой страстью был совершен этот жест. А она продолжала не замечать ничего вокруг. Упиваясь поцелуем, она просто таяла у него в руках. Ее лицо он покрывал легкими воздушными прикосновениями губ: глаза, нос, губы, щеки, уши, и о чудо: ложбинка на предплечье, которая так долго ждала своей участи. Она плыла, таяла, столько неги давно не скапливалось в ее душе ... - "Я ждала тебя. Давай попробуем. А ты хочешь? Я постараюсь. Обещать не смогу, но попробовать можно."
   Они так и продолжали сидеть. За окном мелькали пейзажи, оставалось еще минут 10 и автобус довезет до вокзала, как вдруг Он говорит: - "Давай выйдем здесь?" Она: -"Хорошо, пошли." Они вышли. Парк, аттракционы. - "У тебя же сумка, надо было ее сдать в камеру хранения." - "Да ладно, ничего страшного," - и спортивная сумка снова продолжила свой путь.
   Смотрит, смеясь: - "Солнышко* осилишь?" - "Нет, мы не будем на них кататься!" - Ладно, пойдем дальше ..." Горки прошли на ура! Смех, визг, испуг на крутых подъемах и поворотах. Разгоряченные и взлохмаченные они нашли кафе и присели чего-нибудь выпить. - "Мороженое взять?" - "И не только! Желе тоже!" - "Ладно, зверёныш мой ..." Весело болтая, они употребили в пищу еще и пару кусков мяса, сыра, запивая все это минералкой.
   - "Катён, я соскучился за тобой. Я так давно не выходил на связь, даже забывать начал какая ты. И вообще, я ведь даже не знаю как пахнешь ты?!"
   - "Травою?" - нежно спрашивает она.
   - "Вот сейчас мы это и проверим!"
   - "Может не сейчас, посмотри как много подсказчиков может столпиться рядом."
   - "Мне нравятся твои мысли, но для более серьёзных дел, мы всё таки зайдем в укромное помещение ..."
   - "Сейчас?" - игриво продолжает она.
   - "Ну если столько желания ...", - полушутя, полусерьёзно реагирует он.
   Они продолжают прогулку. Сумку оставили под присмотром. Цветочный рынок. - "Давай сначала в обменник." - "В банке курс лучше, идем ..." Возвращаются к цветам. Он выбирает 11 самых высоких вишневых роз: - "Малыш, я так долго хотел этого ..." Надо видеть этот взгляд, он лучится, тысячи мелких морщинок не отпускают ее глаза. Она счастлива.
   Билеты куплены. Боковые места. Хорошо хоть не рядом с туалетом. Он внимателен к ней. Любое замечание исполняет с радостью. Интересно как долго продлится эта идиллия? Кто первый не выдержит этот марафон? Но жизнь продолжается. Новый день, новый шаг, а любовь становится все глубже, все сильнее. Появляется уверенность в завтрашнем дне.


      
 
   


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.