Мерцающий. Стр 9

Знаеш, а мы верим тебе. Феи, хоть и мала еще но очень способная магичка, и она знает заклинание лжы. И как оказалось ты говоришь правду. - я улыбнулся, ну да это хорошо что у них есть такие детекторы лжы. Я вот и сам себе в эту чушь с трудом верю. Может просто не осознаю еще происходящее со мной.- И знаешь Александр, я хочу просить тебя помочь моему брату. Он не сможет один стать царем и возглавить войска в обороне царства. Понимаешь, он не воин, да политика ему дается лучше чем война, но парни нужно взять в руки меч, а не пиро. Помоги ему, Александр, тебя же за этим и послала та Богиня?
   Ну да за этим, но я не понимаю как я буду ее прославлять?
    Александр, если ты поможешь и победишь, мы заменим имя нашего Бога на имя Алида, и построим новые храмы для нее. Только победи!
   Она подошла ко мне в плотную и положила руки мне на плечи. В ее глазах застыли слезы. Умоляющий взгляд зеленых глаз, притягивал как магнит. Возникло огромное желание ее поцеловать, но нет, ни сейчас, может быть в другой раз. Я сделал шаг назад.
    Элль, я помогу, обещаю что вы трое будите живы, и брат твои станет царем и выиграет войну если такова будет. Все будет хорошо и для вас и для Алиды. Ладно пойдем. Нужно поспать.
   Подойдя к стоянке я положил в костер дрова которые собрал попути и сел на песок. Дэль передал Элльи котелок и ложку, заявив что не намерен был ждать когда мы придем и придем ли до утра и съел свою порцию.  Элль долго возмущалась. Но не по поводу нашел прогулки и подколки брата, а по поводу что тот даже не соизволил позаботится о младшей сестре, которая уснула прямо на песке.  Я взял малышку на руки и уложим на одеяло взятое у тогоже коня. Точнее у его наездника которому это уже не пригодится.    Феи начала ворочатся во сне и присел рядо и начал шопотом напевать ей песенку знакомую с малого детства.- Спи моя радость, усни. В доме погасил огни. - короче спел всю колыбельную из спокойной ночи малыши. Девочка довольно засопела и вроде уснула. Элль смотрела на меня умиленными глазами, а Дэль разогревал для меня суп из сушеного мяса. Я подошел к костру, присел к Элль и взялся за еду.
   А расскажи о своем мире. - попросила Элль.
   Ну что рассказать прям не знаю. Мой мир жесток. У нас множество разных воин. Восновном за ресурсы природы. Раньше, когдато очень давно воевали как и у вас, мечи, рыцари, честь и достоинство. А теперь оружия массового поражения, бомбы способные уничтожить все живое на свете. Множество разны государств и языков. Я живу в стане которая на первом месте по площади. Самая великая страна, моя Россия. Вот только правят ей идиоты. А я родом с деревни. Воевал за тех идиотов которые говорили что мы воюем за нашу страну, это потом я уже узнал что мы мясо чтоб толстосумы набили свои карманы деньгами. Вот такой у нас жестокий мир. Но я его очень люблю, и этот хрупкий мир где каждую минуту может вспыхнуть война с ее ядерным оружием и, свою страну с ее правительством.  Ладно я может потом еще че расскажу, настроенье не то сейчас. Лучше давай ты Дэль, расскажи мне чего нам ждать, кто друг кто враг. Кому отец твои доверял, кого гнал. Чего нам боятся и что делать будем?
     Ой Александр, тут так все сложно. Нам нужно добраться царства. На престол меня поставят однозначно. Там магианна Лиафилита. Она нас вырастила и в обиду не даст, боятся нам нужно очень много кого. Отец говорил что тяжело мне будет после его смерти, много врагов у нас и много желающих на наши богатые земли. А вот друзей не так много но они сильнее всех врагов, вот только наши друзья не особо ладят друг с другом. Вот и предется мирить их и просить защиты.
     Да, я думал все по быстрому сделать и дальше, в другой мир. Чтож, придется задержаться. Кто хотя друзья то наши?       Драконы. Эльфы. Гномы. Единороги. Ну и Оборотни. Наш предок был из огромного клана оборотней, являлся сыном их вожака. В незапамятные времена он женился на принцесе королевства Шатинот. Потом королевство разраслось и стало царством и нарекли его Сандиэмским. По этому у нас в роду по мужской линии оборотни. И клан оборотней наши вечные друзья. Отца многие любили, особенно из высших расс, за его справедливость и честность. А вот мелкие государства не все были за него. Ну какже не украсть у него не обмануть, да и другие еще мельче шли к нему да помощью. Вот теперь то они и начнут кусать царство. Наберут наемников с других континентов да и с нашего тоже и начнется.- Дэль опустил голову на колени и замолчал. Элль же какимто образом умудрилась положить голову мне на плече и тоже молча плакала.
     Значит так! Ни кто вас кусать не будет! Я не дам!! Я домой хочу, а значит должен выполнить то для чего я тут. Сейчас ложитесь спать. Я несу вахту первым, потом ты Дэль, девочек тревожить не будем, мы мужики, нам и быть тени стенами за которые они спрячутся. Элль иди к  Феи.
     Когда все разошлись я помыл котелок и налил туда еще воды, поставил кипятить. Сходил за дровами и сел делать стрелы. Жаль перьев нет, так бы вообще стрелы нормальные были.


Рецензии