Ветер в моей голове

Ну вот определенно меня не назовешь ветренной дамой.

Но этот ветер в моей голове!

Иногда его поток такой стремительный, что поддавшись порыву ветра принимаю подобные же стремительные решения.
Только и остается после задаваться вопросами: а как? а почему?
Зачем вот я уехала жить в другой город?
- Ветром надуло!

Когда штормит - предпочитаю пересидеть, пока не утихнет.
Ну и, например, крестиком вышивать. Пока голова проветривается.
Но это уже пришло с опытом.
А поначалу ...

Бывает его энергия, направленная вверх, наполняет меня - и я начинаю двигаться за ним в заданном направлении.
Тогда появляются в моей Жизни всякие для Души и Сердца полезно-приятные события.

Если практически безветрие, ощущаю лишь легкие-легкие вибрации, тогда наслаждаюсь покоем и тишиной.
Мы с ветром отдыхаем!

Или услышать легкое дуновение. Это важно!
И удивительным образом оказываться в нужном месте в нужное время.

Бывают, конечно, и легкие завихрения.
Что поделать - стихия.

Кто-то говорит, судьба.
Другой подскажет - может, интуиция?

А я знаю - это просто ветер в моей голове.


Рецензии
Замечательно! Спасибо) Хочется подумать и порассуждать о написанном. Очень зацепило и рождается стих обо всем этом...)

Алета   05.10.2013 18:04     Заявить о нарушении
Ура! эта миниатюра моя самая любимая! и такой отзыв!

Ирина Андреева Иванова   06.10.2013 00:13   Заявить о нарушении