Цок-цок. Топ-топ

Быстро темнеет. Каблучки по асфальту «цок-цок-цок». Немного поодаль, глуше и тяжелее «топ-топ-топ».
 «Что это? Никак он идет за мной?! Господи, и людей поблизости нет. А впереди - самый темный участок дороги. Арка. Вход во двор. Фонарь еще с прошлой недели не горит. Хоть бы попался кто-нибудь. А может, зря паникую?! Просто идет человек по своим делам или даже в нашем доме живет. Я ведь его не разглядывала. Надо прибавить шагу. Может, отстанет?»
 И женщина пошла чуть быстрее. «Цок-цок-цок-цок», - дробно рассыпалось в тишине. «Топ-топ-топ-топ», - быстрее зашагал незнакомец.
 «Кошмар! Маньяк!» - пронеслось в голове, и женщина побежала, насколько это возможно в неудобной обуви на шпильках. Мужчина сопел где-то совсем рядом. Еще минута, и он схватит за шею и начнет душить или поволочет в кусты. Вот она уже из последних сил бежит к спасительной, белеющей в темноте арке. Нога подворачивается, и женщина практически падает в руки маньяка. Задыхаясь, она возмущенно спрашивает:
 - Что вам надо? Зачем вы за мной гонитесь?
 - Хотел спросить, как пройти к платформе, - переводя дыхание, ответил незнакомец, - чтобы успеть на последнюю электричку. Потом подумал, что вы на нее бежите.
 - Вам нужно совсем в другую сторону.
 - Черт знает, что такое, - сказал мужчина, услышав вдали гуденье подходящего к полустанку состава.
 - Так вам и надо, - освобождаясь из его рук, сказала женщина и, все еще нервничая, направилась к подъезду. «Цок, цок», - неторопливо застучали по асфальту каблучки. «Топ, топ», - послышался звук удаляющихся мужских шагов.
 Пару минут спустя из подъезда раздался душераздирающий крик. Это женщина в кромешной темноте наступила на спящую у двери черную кошку, которая с перепуга вцепилась женщине в ноги.
 - Да что б тебя! - немного успокоившись, чертыхнулась женщина и вошла в квартиру. Скоро все стихло. Только незнакомец бродил у закрытых на ночь пригородных касс и жалел, что не попросился к женщине в гости. Вдруг бы пустила.


Рецензии