Голос из Вселенной

Я выбрал вам планету во вселенной красивую,
Голубую, чистую, святую, невинную.
Я дал вам воздух - чтоб вы дышали,
И солнца лучи - чтоб вас согревали.

Воду живую дал  - что бы вы её пили,
Реки, моря, океан -  чтоб вы по ним плыли.
И любовались землёй Моей, горами, лугами,
Золотой пустыней, зелёными лесами.

Я дал вам Книгу - чтоб по ней вы учились,
И в жизни своей -  вы не заблудились.
Я создал для вас всё - чтоб вы правильно жили,
И на планете Моей - вы не грешили.

Но планету Мою, вы сильно обижаете,
Грешной своей кровью её поливаете.
Бомбами, ракетами её пугаете,
Газами и ядами её отравляете.

Чистую планету Мою,  вы всю загадили,
Духовную связь со Мной, так и не наладили.
Вы Закон Мой нарушили!  Что Я вам написал,
А десять святых заповедей кому Я тогда дал?!

Я к вам Сына послал – но вы его убили,
Он вам напомнить хотел про то, что вы забыли.
На самоуничтожение вы, без оглядки бежите,
Убиваете всё вокруг! Что вы творите?!

Для чего Я вас создал? Неблагодарные твари!
Вы же черви земные, Меня - Творца, предали!
Алчность и жадность ваш разум поедает,
И связь со Вселенной она вам закрывает.

Но Я не уничтожу вас, не бойтесь, не дрожите,
Если вам так нравится – свой век так доживите.
Но планету Мою, Я вам не дам обижать,
За все ваши пакости, может вас наказать?!

Но Я вас переделаю, Я других людей создам,
И разум, и мышление Я им другое дам.
Они будут разумнее,  не будут воевать,
И на Моей планете  наступит благодать!

Мировоззрение у них, будет другое,
Человечество на земле Моей, будет святое.
Жить в гармонии будут, со всем живым на планете,
И будут они знать, что за всё в ответе.

Птиц и животных люди будут понимать,
И жизнь в океане не будут нефтью убивать.
Они услышат пение Моих лесов,
Услышат тихий шёпот золотых песков.

Поймут слова Моей живой воды,
Услышат дыхание Моей прекрасной земли.
Они сердце услышат Моей планеты,
Будут выполнять все Мои заветы.

Раны земли быстро залечат,
Будут любить её, и не будут калечить.
Я создам на земле опять райский сад,
Я не позволю вам сейчас превратить её в ад!!!


Рецензии
Интересный взгляд на создание мира. Но не все же люди такие. Есть и другая сторона в человеке...С Уважением, Оксана)

Оксана Чернышова   19.11.2015 02:08     Заявить о нарушении
Вы правы, надеюсь, что ДОБРО победит. Добра нам всем и прозрения!
С уважением и теплом.

Надежда Александрова 3   19.11.2015 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.