Не существует

1333

Мир в котором мы живем,заметно отличается от мира,созданного нами.
например,в твоем, дружище,в твоем мире,может быть я есть и у меня рыжие волосы.
А на самом деле,я здесь,в душной комнате с книгами на полу,на полках,на столе,на шкафу,под кроватью.Книжное государство.Как твои дела?


 яблочный уксус
Я подумала,что яблочный уксус,весьма странная субстанция,само название ,оно какое-то несогласованное.Черт знает что,это как морковный майонез.Сам факт того,что это неправильно,прибавляет этому уксусу что-то мистическое,волшебное,ну это как по мне.
Всегда хотелось уехать,но сегодня по-особенному.Дома стало прохладней,после последнего отправленного письма осталась доля эмоций,которая скапливалась в кончиках пальцев.После чего они начинали мерзнуть.Я не знала,действительно ли стоило сидеть над клочком бумаги,который вероятно будет проигнорирован адресатом.И после всех сомнений,сожалений я подумала,мол : "Это же наша почта,скорей они его потеряют,чем доставят и слава богу"
Полюбив на секунду почту мт, я мигом вспомнила Буковски,грубый реалист.Он бы не захотел со мной говорить.
Моя кошка мурлыкала около колен,пока я изучала карту мира и учила историю.Сейчас это только пыль,воспоминания,хронология.Я тоже стану пылью,воспоминанием и хронологией.
-Непременно,все будет здорово
Этот голос раздался в моей голове,пока я заснула,заснула сидя.
Он принадлежал никому иному как моей маме.Она стояла в коридоре с телефоном и разговаривала с кем-то.Люблю ее смех,люблю тот момент когда она заходит домой и приносит с собой какое-то тепло.После которого совсем не грустно.
На батарее лежала еще одна книга.
-Господи ты решила хранить их повсюду,положи в ванне тогда уж тоже.
-Прекрати мам,я просто забываю их повсюду
-Вечно все забываешь.
Но тут-то она ошиблась,не все.


Мари-Элизабет - одна из моих любимых выдуманных героинь.Я часто представляю людей,которых не существует.Придумываю им имена,характер,манеру общения.
Мари бы тебе не понравилась,аристократическая особа с великолепными манерами,не любящая людей и смотрящая на всех свысока.Сама я с ней общаюсь,потому что мне нравится смотреть как она курит.Это красиво,Господи,очень красиво.Тонкие пальцы Мари сжимают очередную порцию табака,она подкуривает сама себе и улыбается.А улыбается она,очень очень редко.
-hey ,i think you must forget about this crap and build your own future.With our without this person.Stop acting like stupid ,please.
Да,Мари всегда разговаривает на английском.Но проблема в том,что я не знала стоит ли мне двигаться вперед,оставив все позади.Или действительно постараться достроить то,что я начала.
Неопределенное будущее,заставляет насторожиться.

Дом

Если бы я писала каждый день по абзацу,то наверное вскоре все тетради превратились бы в мои собственные книги.Пока принимала душ,думала о биологии.Она интересная,всегда меня это интересовало,нейроны,лейкоциты,эритроциты,тромбоциты.Круги кровообращения,нервы,артерии,вены,сосуды.Мелочи.Они привлекали меня своей нужностью.
я часто с этим балуюсь,но какого черта я решаю за тебя,сама не знаю.
Во всех министерствах,системах образования,никогда не указывали где заканчиваются грани.
А грани это очень щепетильная тема.Грань и вот,ты уже незнакомец,грань и ты мой самый сердечный знакомый,дружище.
Я переступала грани,бывало прыгала по ним,крича : смотрите что я вытворяю,мать вашу.
Но в этот раз я словно только вставший с коляски,еле держась на ногах,не вижу ,куда мне ступить.Я не Моисей перед которым расступаются воды.Я обычная девушка средних лет.
Ладно,кофе остывает.
 Пока я мыла посуду,сама не заметила как расплакалась.Все таки странная это вещь,уборка.
Кран шумел,вода капала,посуда мокла,глаза мокли.
Я пойду,заварю еще.
Мне недавно приснилось,что я гуляю с Джоном Ленноном. И он мне говорит :
"Представляешь Клубничное Поле затопило молоком"
А я ему мол,"Не волнуйся Джон,твой дом здесь,рядом"
Учительница сказала мне,что дом-это абстрактно,для каждого "дом" это что-то свое,у кого-то он под мостом,у кого-то квартирка на 23 этаже.
А может ли человек быть домом?
Такой уютный,старинный друг-твой дом?
Или мама твой дом.Черт возьми.Наверное может,да?
Мне захотелось молока,кстати о молоке,я помню что ты предпочитаешь кефир.Фу,гадость.


Он повернул голову в бок.Тогда-то я и заметила "прекрасность голов в профиль"
Я подумала: Моко,черт возьми,смотри какой профиль.Пока он спал,мне не удалось ничего предпринять.Но этот профиль отныне остался рентгентным снимком в моей бурной памяти.
Третью недели шли дожди,но не у нас,а в Оклахоме.
По телеку вещала тощая женщина,выше средних лет.
Замечательно,замечательно,у нас бы были дожди,лишь бы.
Тринадцатые числа октября и никаких стертых писем и перегоревших лампочек.
Краски и кисточки ждали хозяйку.
Внезапно позвонили
-Нужно поговорить,срочно.
Оделась и выбежала на улицу.
"Срочно поговорить" значило в её контексте молча смотреть как она беспрерывно курит и слушать каждое слово.
Ее глаза говорили о том,что ее нужно обнять.Я обняла,мы выпили чаю у нее на кухне,я поиграла с ее котиком,посмотрела на свои оранжевые носочки в горошек,поцеловала на прощание и убежала.Мы любили друг друга,хотя и виделись редко.


Багровое утро.
Я слышала сквозь сон звонки в дверь.Верно,ко мне приехали.Мысли были лишь о кофе,иногда казалось что я завишу от кофеина больше,чем от чего либо.Я читала рассказы о Сан Диего,мучила кошку,готовила омлеты.С каждым приближающимся осенним днем,пол становился холоднее.И знаете это ощущение,когда ты просыпаешься и не хочешь вставать,не потому что не выспался ,а потому что в квартире до жути холодно.В такое время обычно мама готовит горячий шоколад,а хлопья поджидают тебя на полке.Я вспоминила голос одного моего бывшего парня и стало как-то веселей.Наверное потому что мы находимся в весьма дружиских отношениях и все что между нами было,осталось лишь в прошлом.А сейчас и вообще ,это кажется таким далеким,забытым.
О чем я? Я проверила почту.Два письма,такие волнующие письма,которые делают эту жизнь совсем другой.Письма,которые я возможно бы и не хотела получать,испытывать на своей шкуре сотни холодков,мурашек,дрожащих рук.Но однако,как ни крути,я прочла.Я прочла и поняла,что понятия не имею,как жить.Что делать и кто я вообще.Вот такие вот настораживающие мысли.Нужно жить так,чтобы ни о чем не сожалеть.
Из коридора послышалось:
-Моко,я тебе тут помидоры привез,багровые,как утро.
Почему дядя сказал "как утро" я сама толком и не поняла.Хотя в пять закаты багровые.Все,что я запомнила о погоде в августе,это "багровые утры"


Лютики.
Мне показалось,что это никогда не закончится.Он сидел,сложив руки на груди,потом,немного замешкавшись взял мою.
Но сегодня был другой день.Я встретила друга,мы немного поговорили.Он уезжал,когда люди уезжают,им особо-то и говорить не о чем.Что тут скажешь.
Я обняла его на прощание,посмотрела на небо,увидела как собираются в одном месте тучи.
Похоже,о дожде шла речь.
Да,вот и вправду становится холодней.
Дома носила рубашки в клетку  и бегала из комнаты в комнату.Пока не притупилась моя энергия.И не услышался  голос.
"Я позвоню"
Скорее,раньше звонки для меня были пустой тратой времени.Звонки не значили ничего.Но теперь.Вспоминается сразу цитата из фильма "Субмарина"


"Когда мне будет 38 это не будет иметь значения...но сейчас"
так о чем мы там?
Голос,телефон.
Мы говорили обо всем,от варенья до смысла жизни.Я сидела в позе восточных мудрецов.Ждала.
А на ночь,получила слово из шести букв,изменившее все что окружало меня.Планета,кажется начала вращаться в другую сторону.Восприимчивость,нет.
Но Лютики классные.



О том как печень осталась на одеяле,а я пошла по делам.

-Утром 13 градусов,не замерзнешь?
Наверное я бы подумала о том,что замерзну или подумала  бы о чем-то отвлеченном.
Его звали Рома-Роман.
У него были шоколадные палочки и длинные пальцы.
И куча романов ,причем своих.Роман никогда не спрашивал о моих делах,я никогда не интересовалась его.Я сидела на пуфике в зале и стучала пальцами по паркету,ногти у меня заметно отрасли поэтому их стук,еле слышный все таки был услышан моим оппонентом .
-Будешь что нибудь?
-Нет
Я уперлась глазами в потолок,как тут РомА начал рассказывать (поскольку он был писателем,рассказы его были очень волнующими)
-Вчера захожу в бар,говорю : "Бармен,налей чего погорячее,органы к одеялу прилипают"
-Почему органы к одеялу прилипают,если ты был в баре?
-Понимаешь это такой оборот.
-Прилипающие органы?
-да,когда все очень худо,твои органы будто бы прилипают к стенкам твоего тела,а потом вываливаются наружу,а вот уж потом-прилипают к одеялу.
-хорошо,а дальше что?
-а дальше он налил мне  чай с глинтвейном
-сочувствую
Я посидела на пуфиках,диванах,паркетах,спросила о сетчатке,початках,вегетативном размножении,о том когда лучше собирать  гербарий  и ушла.
На следующее утро мои органы прилипли к одеялу,а я ушла по делам.

Биолюминесценция
На наших станциях поезда напоминали о чем-то сугубо родном.Хотя сама я живу в этом городе с детства.В детстве мне напророчили жизнь далеко отсюда.С каждым днем я убеждаюсь в этом все больше.
Вы любите медуз?
Растения и аквариумные рыбы-мои слабости.
А недавно я вспомнила про медуз,они такие интересные,опасные и как инопланетяне.
Какого быть медузой?Плавать себе в каком нибудь океане.
Но самое крутое конечно,это биолюминесцентные медузы,которых изучил один ученый из Нагоя,его вроде бы звали Осаму Шимомура.Кстати о Нагоя,один из университетов в которые я хотела поступить.
Да и сам город-одна большая удача.
Камфорные деревья,лилии и четвертый по величине.
Личинки стафилококка рождались в людях здесь.Со временем все становились озлобленными и мечтали лишь о деньгах.
Во мне жил биолюминесцентный жук и душа,при виде тебя начинала светиться,как медузы на берегу Тояма Бэй.



Пили чай вместе,на разных кухнях.

Есть одна цитата,которая по- своему ко мне приелась.Как это бывает,я выписываю на корочку блокнота самое важное.

"Неумение выразить свои чувства ещё не означает их отсутствие."
Мне кажется,что все, что есть у меня,во мне,можно описать этой фразой.Я настолько растеряна,когда дело доходит до описания того что во мне так стремительно живет и развивается,что некоторым может показаться,что во мне совсем ничего нет.
Я посмотрела на его ответ,даже не знала что отвечать,опешила.
Разлила на себя молоко,забыла где оставила печенье.
И пока вокруг одного лишь предложения была эта суматоха,моя кошка уснула на моей полке.
Книги Бранте,покорно изображали спокойствие.
Я весь день искала маки.Искала их в горшках,как просто цветы,но так нигде не нашла.
Меня расстраивал этот факт,наверное больше,чем не обнаружение НЛО в час ночи в мои двенадцать лет.
Молчание верный знак,когда люди молчат,все становится на свои места.Но мое сегодняшнее молчание было вызвано отнюдь не определенностью в этой ситуации.Я молчала чтобы все скрыть.Молчала в годовщины,молчала не в годовщины,молчала так,будто молчание являлось моим спасением.Мне осталось в этом городе совсем ничего,зиму,весну и немного лета.
Мы согласились обменяться погодой.Хотя совсем недавно,кажется то был жаркий июль.


Мы пили чай вместе,на разных кухнях и этого было достаточно ,чтобы быть счастливыми.


Его звонкий смех разливался по всей кухне,он отламывал печенье и макал в кофе со сливками.
-Знаешь,она в Рим улетела,позавчера, даже не сказала.
-ну что же,Том,это было немым прощанием,считай так,а что ты весь вечер-то делал?

"Танцевал,Земфиру слушал,мартини пил"
Томас всегда был исключительным примером эгоизма,больше чем себя он любил только одного человека,да мне посчастливилось стать этим самым человеком.Я любила Томаса,потому что он умел во всем найти долю чего-то смешного,до жути глупого.И так,мы  могли часами в ступоре сидеть и слушать Земфиру,да Cure ,а потом столько же смеяться над всем.
Лолита,так я называла его девушку,улетела в Рим.
Том смеялся и пытался сделать вид что это его ничуть не волнует.
И чем больше он старался сделать этот дурацкий вид,тем больше в его глазах читались отчаяние,страх и надвигающаяся пустота.
Я улыбнулась,сказала что все будет хорошо,забудется,не нужно вылупливаться такими глазами.
Он замолчал,закашлял и расплакался,все это время мы проводили в молчании.
-Моко,ты никогда не плачешь?
-нет,совсем и ты не плачь.
Я любила своего брата сильнее всех и знала,что он уедет за ней на край света.
Через две недели он уехал в Рим.


Рецензии
Да, что есть то есть. Многое не существует, а многое - и... Понравилось.

Михаил Кречмар   09.09.2013 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.