мечты это моя жизнь

ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ МЕЧТАТЬ?  ЧЁМ ЛЮБИШЬ МЕЧТАТЬ?
*****************************************
ДА, я люблю мечтать, о чём я мечтаю всегда зависит от ситуации того момента когда я погружаюсь в чудесный мир мечты, и кажется что её исполнение вот вот близко, чаще всего я мечтаю о том что в один прекрасный момент я могу всё, абсолютно всё, начиная от сверх физической силы и заканчивая телепортацией в пространстве и времени, мечты на эту тему приходят когда я сталкиваюсь с неразрешимой проблемой у себя, у близких у друзей, у меня всегда есть желание сделать всему миру хорошо, но в то же время я патриот России , даже слегка националист...но никогда не буду нападать на человека другой нации они для меня грязь и я в этом уже убедился, они по своему нацисты, но не признают этого , они стоят друг за друга , и особо не показывают ненависть к Русским людям но эта ненависть есть у всех народов против которых настроен современный фашизм , ладно хватит о фашистах ближе к теме...бывают моменты когда в простых вещах я нахожу то что ранее не замечал, поведение некоторых предметов в определённой среде, конечно же если я был бы более образован в плане физики то не обращал бы на это внимание, так вот, любой момент который кажется мне дисбалансом в определённой среде, я пытаюсь в мыслях превратить в вечный двигатель и ухожу в себя на пару часов раскладывая по винтикам всё что мне пришло в голову, как обычно всё это заканчивается тем что я разочаровываюсь в работоспособности нового вечного двигателя...мечты как и у всех нормальных парней конечно же о той единственной которая бы была нежным ангелом рядом со мной уделявшая мне максимум своего внимания, а я бы делал всё что бы ей было очень хорошо, ведь когда видишь что твои действия приносят радость девушке самому очень приятно, но вот девушки с которыми я встречался и общался в конце концов говорят мне что я веду себя как ребёнок, может это и так, я не считаю это плохой чертой, найти бы такую же девушку с таким же детским мировоззрением и наслаждаться ей в полной мере морально и сексуально...хотя некоторые от меня отдаляются , мне важней по трахаться чем по ****еть ...вот такие вот дела....мечтать можно обо всём всегда и везде  и я это обожаю...хотя бывает больно возвращаться в реальность где всё жестко непонятно и скрытно ... мечты о материальном достатке тоже есть...сейчас...это даже более желание чем мечта, снять квартиру , и жить в ней с девушкой которою я полюбил ... но она начинает от меня отворачиваться , на этой почве вырастают ещё две мечты, засыпать её цветами, подарками, короче вылезти из кожи так что бы она на меня обратила внимание, и вторая мечта если она меня окончательно пошлёт это мечта о мести...месть должна быть и обидной и не публичного унижения не тем более физического насилия, скорее страх , или насилие моральное что бы она меня уж точно не забыла...в общем как то так....вот сейчас мечта ...что бы ты задавший(ая) этот вопрос не загорелась желанием меня высмеевать на основе небольшой моей искренности....да ещё есть мечта что бы дух с которым я общаюсь и получаю ценную информацию . смог мне её передавать более удобным путём, а не как сейчас через алфавитный круг с иголочкой .... блин и кому я всё это рассказываю....такими вещами страшно поделиться даже с самыми близкими людьми...не знаю почему.......ещё есть мечта которая во мне живёт с детства, стать нормальным, стать как все , или понять почему у меня проблемы в обществе начиная с детского сада люди проявляли именно ко мне неизвестную агрессию а я вместо агрессивного ответа вседа и по сей день ищу ту логику их действий не животные ведь они ,  хотя сейчас годы когда у всех сверстников мозги встали на место и они не кидаються без причины.... но нормальным я так и не стал...с одной стороны люблю одиночество потому что могу погрузиться в мечты, могу громко петь и играть на трубе и ни кто ни скажет замолчи, но с другой стороны, если я совсем один дома нахожусь, у меня появляется неизвестное чувство пустоты отчаянья даже страха, по этому в таких ситуациях зову друзей....или одного друга, который будет сидеть в соседней комнате и смотреть холявный интернет, а я в другой комнате с изчезнувшим чувством одиночества буду писать стихи, наводить порядок и пить кофе иногда заглядывая в монитор друга с парой стандартных фраз, типа опа нифига себе, че за штука,...или да да...знаю такие вещи,...ну это уже хрень......мечтаю бросить курить, и заниматься на турнике, для того что бы летом гуляя по городу мог заработать на аттракционе вращающийся турник, провисел там 75 секунд из нужных 120...мечтаю ещё раз вернуться в армию...и поступить не так как я поступил в погоне за сладкой службой...и хотя бы один разок пройтись по территории нашей воинской части зайти на техничку через мталоискатель и отправиться на разгрузку вагонов с витовкой , заебаться на смерть прийти на ужин скушать 100 грамм бабов с булочкой и чаем, и поднявшись на второй этаж , не раздеваясь и не разуваясь рухнуть на первую одноярусную кровать .... а на утро вкинутся в гражданку и отправиться гулять по солнечному Иркутску , а лучше сразу на Байкал поехать....да...а я всю службу мечтал поехать на байкал, но из-за моей ненормальности , импровизации. которую увы в армии не терпят так ни разу за весь год не смог побывать на Байкале, хотя мечтаю там побывать с тех времён когда начали показывать мою любимую телепередачу "необьяснимо но факт" после серии про Байкал я мечтаю туда попасть....ех...сколько я могу тут написать...ну ладно буду закругляться.....надеюсь я полностью ответил на твой вопрос....вот бы меня завалили вопросами в этом приложении , люблю о себе рассказывать,...не знаю почему , может я немного эгоист......


Рецензии