Стреляет зёрнами ячмень! юмор хлебороба

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/08/1423
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0, фото автора

СТРЕЛЯЕТ ЗЁРНАМИ ЯЧМЕНЬ!..

Стреляет зёрнами ячмень!
Колосья явно перезрели!
А жаворонки в поднебесье
Творят безудержные трели!

Всё ближе, ближе гул комбайна!
Подходит очередь моя.
Сейчас я стану у штурвала –
Впитаю  «сладость бытия»!

Ячмень – «любимая культура»
Для комбайнёров!  Это факт!
Увы, полова ячменя
Для кожи истинный теракт!

Только посмеешь почесаться –
Не остановишься никак!
Себе  я  пытку увеличу,
Да и в работе будет брак…

Ячмень – продукт созданья пива!
И в поле пива аромат!
Представлю:  Поле – пиво в кружке!
Полова – пива водопад!

И я купаюсь в этом пиве!
И пузырьки мне щиплют тело!
Тогда коллеги мои скажут:
Да, комбайнёр! Ты знаешь дело!

Купайся в пиве, комбайнёр!
Держи штурвалом край загона!
Купанье кончится твоё
Там… Где начало небосклона!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.


Рецензии