Зеркало судьбы

 - Перестань! Успокойся! Ты обязательно поправишься! Да, я знаю твой диагноз, подруга! Менингит. Это очень серьёзная болезнь. Ты лечишься уже месяц. И голова стала болеть меньше. Я понимаю, тебе надоели уколы и капельницы. Надо верить и ты вылечишься. Хотела бы знать точно: вылечишься или нет? Тогда слушай мою историю.
        Помнишь, два года назад я болела ветрянкой, детской болезнью. Это в мои 25 лет. Поэтому я переболела в тяжёлой форме.  Сразу я даже не поняла, и от первых угорьков на лбу остались три довольно заметных шрама. Я даже в зеркало на себя не смотрела, впала в дипрессию.Потом как-то посмотрела передачу психолога и подумала: я здоровая, молодая, что мне ещё надо. И пошла в антикварный магазин, который находиться недалеко от моего дама, выбрала самое большое зеркало и купила его. Повесила его в прихожей. Вытерла его тщательно, а оно всё равно какое-то мутное, как будто белым облаком покрыто. Завтра, думаю, куплю специальное средство, протру ещё раз. Утром встала, подошла к зеркалу, а оно просто светиться, сияет, никакое не мутное. Огромное зеркало – меня видно с головы до ног. Я сделала себе другую причёску, закрыла чёлкой лоб со шрамами. И сейчас очень люблю смотреть на себя в зеркало.
        Слушай дальше. Стала я замечать, что когда у меня болит голова и я смотрю в зеркало у меня в области головы – белое облако, то есть именно в этом месте – зеркало тускнеет. И это я проверяла ни один раз. Я стала проверять на своих подругах. Пришла ко мне моя знакомая, крутиться перед зеркалом, мне новую кофточку показывает. А я вижу облачко на её голове в зеркале. Спрашиваю, а у тебя голова болит, отвечает, что не болит. А я ей говорю, возьми анальгин, у тебя вечером голова болеть будет. Она очень удивилась. На следующий день звонит и говорит, что анальгином даже не обошлась, пришлось просить соседку сделать болеутоляющий укол, давление поднялось. И спрашивает, откуда я узнала. Я ей ничего не стала объяснять. Я никому ничего не рассказывала.
          Просто ещё раз убедилась в том, что зеркало у меня не простое. Однажды подхожу к зеркалу и внимательно вглядываюсь и вижу в том месте, где у меня правая ступня – белое облако. Я сразу насторожилась. Не идти на работу я не могла. Хожу весь день с опаской внимательно под ноги смотрю и что ты думаешь, с автобуса стала сходить, ногу подвернула. Боль ужасная. Пришлось на такси ехать в трампункт. Оказался не перелом, а только вывих, мне повезло. Когда приехала домой, посмотрела в зеркало, облачко в районе моей забинтованной ноги, еле заметное. Я обрадовалась, значит скоро пройдёт.
          Но вот один случай у меня никак не выходит из головы.
Однажды весной пришли ко мне сотрудницы чай попить с тортом, поболтать. Очень хорошо посидели, посмеялись. И вот одна девушка засобиралась домой. Выходя, она вертелась перед зеркалом и мне из прихожей кричит: «Алёнка, вытри своё зеркало, оно у тебя совсем мутное, даже себя не разглядишь.»
И вышла из квартиры. Я тут же подошла к зеркалу и удивилась: зеркало всё покрылось белым облаком. Постепенно облако стало исчезать и всё прояснилось. Я очень удивилась. Но я ещё больше удивилась и испугалась, когда эта сотрудница через неделю попала в автокатастрофу. Значит, зеркало её заранее предупреждало.
          Вот такое у меня зеркало. Если хочешь, поедим ко мне и ты посмотришься в зеркало. Я уверена, что зеркало покажет, что ты уже поправляешься, а скоро будешь здоровой. Решай сама: ехать ли тебе ко мне или нет.


Рецензии