В. Чеботарёв Разговор с молодкой

В. Чеботарёв РАЗГОВОР С МОЛОДКОЙ

… И обжог я горло водкой-
Закружилась голова.
Ты послушай-ка, молодка,
Все про жизнь – мои слова.

Вот родился ненароком,
Света белого глотнул,
Появился раньше срока
И в пучину … утонул.

В это время у порога –
(Ни куда то не уйти)
Шла война по всем дорогам,
Все сметая на пути.

Бомбы сыпались оттуда
Прямо свыше, споднебес               
И разгуливал повсюду
Немец шустрый, словно бес.

Но солдат, солдат советский
Защитил свою страну
От чумы, чумы немецкой.
Победил он в ту войну!

Ну, а в мае весть победы
Разнеслась во все концы
И закончились все беды:
Слава русским! Молодцы!

В этот год, какая новость,
Может, даже, и для вас,
Причесав свой чуба волос,
Поступил я в первый класс.

Школа, школа! Мать родная!
Как же я тебя  люблю.
Вспоминаю, вспоминаю!
И всю жизнь благодарю!

Школа нянчилась со мною,
Чтобы знания вложить,
Чтоб познал я всё земное
Научила, как мне жить.

Вот любовь, смотрите – диво!
Подмигнула красотой
И какой же я счастливый!
И какой я молодой!               

Я в рубашке белоснежной
А она – красивей нет!
И обнял я нежно-нежно
И Её и Белый свет!               

Ну, а дальше, что случилось?
Ты, молодка, угадай.
Жизнь моя не получилась,
Вот про это и узнай.

Ты судьба моя, судьбина,
Что ж ты делаешь со мной?
Превратила в сиротину
Разлучила нас с женой.

Моя женушка родная
Вдаль ушла – возврата нет.
А теперь же, что? Другая?
Подсказали б мне ответ …

Не один я проживаю  -
С дочкой, с внуками живу
А в душе я пропадаю
И во сне и наяву …

Я хочу, чтоб улыбалась
Мне подружка каждый день
Для меня, чтобы старалась,
Изгоняя мою лень …               

Я ж моей подружке смирной
Буду страсть, как угождать.
Будем жить мы с нею мирно,
Будем жить, да поживать!               

Ах, мечты мои – что грёзы
В этот солнечный денёк ...
Не страшны Зимы угрозы –
Я ж – веселый «паренёк».

Вот налью в стакан я водки,
Есть закуска  у меня.
Приглашу к столу молодку,
Приходи средь бела дня.
      
Приходи и ты услышишь
Повесть длинную мою.
А потом стихи напишешь
Всё про то, как я пою…

Нет! Не пьяница я – верьте.
Водка – это к слову, так.
В этой жизни-круговерти,
Я простой мужик-чудак.               

Всех приветствую! Желаю
Всем добра под Новый Год!
Радость к нам придет, я знаю!
Вон … стучится у ворот!
г. Ростов-на-Дону. 25-26.12.09.






*Прочли? Спасибо! А рецензию, отзыв? Пожалуйста, не забудьте.

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Василий, благодарю Вас за замечательные произведения, все они написаны добрым, искренним, отзывчивым человеком.Бог подарил Вам яркую жизнь; семью, детей, внуков, правнуков. Вы способны дарить любовь, дружбу, заботу, понимание.Буду забегать к Вам на стр., хочу найти Вашу ,,Голубую чашку'' и прочитать. Читаю мало, по простой причине - мартышка к старости... С уважением

Вера Штенцель   27.01.2017 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Василий Чеботарёв   28.01.2017 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.