Королева Облаков. Глава 9, 10

Глава 9. Кто есть кто.

Клауд вошел в комнату Королевы, чтобы её разбудить. Но она уже сидела одетая и озабоченная.
- Вы уже проснулись, Моя Королева? Как Ваш приём? Вчера не стал беспокоить Вас вопросами, хотя было очень интересно7
- Вполне приемлемо для моего первого приёма. Но дело в том, что … Клауд, как мне научиться летать? Летать не на облаках, а самой!
- Это невозможно, Моя Королева. Только Королева Дождя, Король Ветер могут самостоятельно летать по воле мысли. Остальным это не дано. Королева Туч, как бы не была могущественна, но она тоже летает на своих тучах, может даже и быстрее наших, но не сама.
- Я её встретила на приёме. Такая вся злобная. Почему она еще даже меня не увидав, уже невзлюбила?
- Надеюсь, вы не разговаривали с ней?
- Нет, Клауд.  Я всё помнила.
- Как мне говорили, она очень любит власть. И любит хозяйничать в небе. Но её пора довольно короткая и непродолжительная. Чаще час- два, и если повезёт, то дня на два максимум. Наше же королевство наделено большими полномочиями. Мы можем месяцами гулять по небу и днем и ночью. И даже, если у нас все  караульные облака больны или еще не родились, мы в любой момент можем выйти в небо, используя форпостные облака, которые держим для охраны. Она хотела властвовать сама безраздельно, поэтому просила Повелителей о двух королевствах. К счастью для нас, они отклонили её просьбу. Но всё знают, и потихоньку над ней подтрунивают, поэтому её злость на нас еще сильнее.
- Король Молния на моей стороне.
- Нет, он не на чьей. Он слишком важный, чтобы занимать чью то сторону. Он практически всесильный. Может взглядом обжечь каждого, если в гневе.
- А Королева Дождя? Она на чьей?
- О, это хитрая особа. Иногда хитростью, маскируясь под наши облака может пробраться на небо в нашу смену и пролиться дождем при помощи маленькой тучки, а что еще хуже спровоцировать наше облако на дождь. И она всегда поддакивает Королеве Туч.
- А Король Гром? Он на чьей?
- Он тоже не на чьей. Тучи воинственны даже между собой. И порой забывая о своём предназначении долго дерутся, тогда их наказывает Король Гром. А если гремит Гром, то Король Молния мгновенно оказывается рядом и приходит ему на помощь. А эта лиса- Королева Дождя начинает поддакивать им, проливает воду на тучи, и тучи обиженные выпадают на землю в виде воды.
- А что делает Королева Туч?
- Она прилетает и начинает разгонять свои тучи. Чем меньше выпадет туч в воду, тем мощнее её армия. У нас в родильном этаже больше возможностей, чем у неё. У Королевы Туч максимум в месяц выходит пятнадцать туч и то они созревают медленно и долго, на это уходят месяцы. И гуляют по небу они не равномерно, всегда кучкуются. Но не забывайте, Моя Королева, их мало, но они сильнее.
- Клауд, а еще я встретила Короля Ветер. Он на нашей стороне?
- Он романтик и дипломат. Он всегда на любой стороне. Единственно, нельзя его злить, иначе его гнев перерастает в ураган. Тогда он сметает всё на своём пути. И может смешать тучи и облака воедино, так, что ни Вы, ни Королева Туч не в состоянии будете их опознать.
- А тогда что?
- Тогда только один выход, облакам и тучам выпасть вниз водой. Тут уж работа Королевы Дождя. Она это любит. Поэтому то, и поддакивает всем. У нее нет особых забот, только вовремя обрызгать тучи или облака водой, провоцируя их на ниспадающую воду. У нее нет солдат и охраны, как у нас, только ассистентки с водой. Она никому не причиняет зла, но из за хитрости не советую с ней водить дружбу. Иначе все наши облака будут ниспадать водой на Землю.
- Клауд, а почему наш замок закрывается во время грозы? Ведь в него не попадает ни вода, ни снег.
- Только из-за молнии. Слишком много энергии она несет. А это отражается на родильном отделении. Чрезмерное количество облаков нам ни к чему. Вы просто устанете им давать команды. И еще мы устанавливаем завесу из воды, мы находимся как бы в водяном шаре. Если случайно молния ударит, то попадет в воду и тем самым, сгасит лишний порыв энергии.
- А можно я буду дружить с Королем Ветром? Он мне помог.
- Я знаю. Облака донесли, что Вы чуть не упали. Он вовремя подхватил. Но знайте, облака вас всегда удержат. Они всегда с Вами и рядом, даже если Вы их не видите. А Король Ветер весьма воспитанный, хоть и легкомысленный. Он не намного Вас старше. И мы всегда рядом, его Королевство по соседству с нами. В небе мы не можем без его ветров, хотя они и хулиганят, но всё же они лучшие напарники.
- А что же мы сейчас будем делать?
- Вам решать, Моя Королева.
- Я знаю, надо облака разогнать, пусть побегают, а то разленились, даже не шевелятся под ветром.
- Вы правы, Моя Королева.




Глава 10. Волшебная лестница.

Был ранний час рассвета. Солнце едва стало показываться из-за горизонта.

- Клауд, я так волнуюсь! Я сегодня увижу маму!
- Я рад за Вас, Моя Королева.
- Ты обещал через пять дней после моей коронации, а получилось почти через пять недель аж!
- Что делать. Это не моя вина. Не совпадало наше облако с Солнцем. Не знаю в чем причина, обычно это происходит раз в три недели, а тут намного больше прошло недель. Я сверялся по Солнечным часам, но они как застыли.
- Клауд, как мне одеться? Я никогда не спускалась на Землю. Даже не знаю, как там люди ходят.
- Я тоже не был. А Вы спросите у Короля Ветров. Послать за ним облако?
- Нет, я сама к нему заеду.

К Королеве спустилось облако. Королева запрыгнула на него и умчалась к замку Короля Ветров.
- Прости, Король Ветров, что без предупреждения, но у меня к тебе просьба.
- Я знаю.
- Почему?
- Если слух у твоих облаков шикарный, то моих ветром он бесподобный.
- Как мне одеться? Ты знаешь? Ты часто бываешь на Земле?
- В любое время суток я могу по своему желанию спуститься на Землю, каждый день я стучусь в окна людей, лохмачу их волосы. Так, что я знаю всё про людей, про зверей, про растений.
- Так как мне одеться?
- Думаю, чтобы не отличаться, как говорят люди о своей одежде, лишь бы было тепло и комфортно. Сейчас я тебе принесу.
- Это что?
- Люди это называют джинсы и блузка. А это сандалии. Бери.
- Спасибо! Я верну.
- Не надо. Это сшили специально для тебя мои помощники. На это надо время. Поэтому  облако с твоим замком никак не совпадало с Солнцем. Это я так сильно дул, когда вы были близко к светилу. Извини.
- Ты меня огорчил. Я даже не знаю, благодарить тебя или ругать.
- Да, брось. Иди быстрее. Солнце скоро выглянет полностью из-за горизонта. Оно встаёт!
- Спасибо! Уже бегу.

     Королева прилетала к своему замку. Молниеносно переоделась и была готова ждать лучи Солнца.
- Клауд, как я найду маму?
- Сердце подскажет.
- А вдруг я не там сойду.
- Ваши души нераздельны. Да и Солнечный Луч знает дорогу.

     Солнце выглянуло полностью и около Замка Облаков появился солнечный луч. Королева думала, что он её помчит как в прошлый раз, но луч стоял. Тогда Королева Облаков сделала шаг вперед, появилась ступенька. Еще шаг, еще ступенька. Тогда она со смехом побежала вниз, спускаться было долго, но быстро. По мере её спуска лестница увеличивалась. Наконец, она почувствовала твердую Землю. Королева оглянулась.  «Это лес.», - поняла она. Деревья стояли в зеленой листве. Было полно разных цветов и трав. Какой запах! На небе не было пряных запахов. Интересно, здесь какой сезон? Она медленно шла, всё время осматриваясь. Недалеко от её высадки оказалась поляна. Сердце стукнуло. Пришла! Она увидела кучу белых бабочек! Они летали как легкая воздушная мечта.
     Одна бабочка села на шиповник. Мама!
- Мама! Мама!
- Да, моя принцесса! Я так рада тебя видеть! Я так скучала. Я думала, ты про меня забыла. И уже не увижу тебя.
- Что ты мама, это не я. Это Король Ветер затянул с приземлением.
- Неудивительно, Король Ветер всегда не мог отличить главного от второстепенного. Ну рассказывай, моё дитя. Как у тебя?
- Ах мама, я так  счастлива тебя видеть! Я так хочу взять тебя с собой!
- Это невозможно, моя милая. Но здесь неплохо. Нас много. Неподалеку видишь мошкара? Это наши помощники. Так, что мы тут не скучаем.
- А вас можно отличить от настоящих бабочек?
- Конечно. Мы светимся, а земные бабочки нет. И потом, мы не даем потомства. А земные бабочки откладывают яйца. Но в одном мы схожи, мы все пьём нектар цветов. Так, что там наверху?
- Пока вполне справляюсь. Облака ухожены. Родильное отделение в порядке, реабилитационная почти пустая. Все здоровы. Да, видела Королеву Туч. Вот злюка!
- Моя милая Королева, осторожно, везде есть уши! Поосторожней.
- Да, я знаю. Ни с кем ни о чем.
- А, работа Клауда. Похвально. Мои труды не прошли даром. В дворце помощников лично я занималась его обучением. Чем я его лучше бы обучила, тем тебе было бы легче. Не задирайся с Королевой Туч, она сама повод найдет придраться к тебе. Будучи такой же юной, как ты - она уже была воинственна чрезмерно. А когда ко мне спустился стеклянный шар с тобой, она тут же просила об аудиенции с Повелителями. Об остальном ты знаешь. Если бы коронация не свершилась, ты бы не стала Королевой Облаков, а сошла бы вниз юной белой бабочкой.
- Всё равно, она противная!

Бабочка покачала крыльями в знак укора. Но королеве было всё равно.  Она была так рада, и казалось не было этих долгих дней ожидания. Они говорили и говорили. Королева чувствовала себя маленькой-маленькой принцессой, когда ей давали поиграть с маленькими облаками. Иногда бабочка перелетала с куста на куст и королева с весёлым криком следовала за ней, пугая остальных бабочек. Тут вдруг у неё мелькнула мысль.
- Мама, а ты встретила тут свою маму?
- Нет, родная. Мы можем узнать своих дочерей- королев, но узнать свою мать – нет. Когда придет время, и ты станешь бабочкой, ты тоже меня не узнаешь, как и я тебя. Мы видим только себе подобных бабочек и всё. Летаем вместе, пьем и спим вместе, но не отличимы друг от друга. Так хотели повелители. И если кто-нибудь нас съедает, путая с обычными бабочками, мы даже не знаем кто это. И я могу говорить только с тобой, но друг с другом  нет, мы не понимаем разговора.
- Мама, не попадайся никому!
- Конечно, постараюсь. Ты видишь, уже Солнце собралось садиться. Иди, беги, а то не успеешь еще.
- Мама, увидимся скоро. Я буду ждать.
- Я тоже.
-
     Бабочка сложила крылья. Королева бросилась к Солнечному Лучу, который терпеливо ждал её весь день. Она вступила на ступеньку и побежала вверх. По мере её подъема лестница растворялась следом за ней. Она пулей взлетела к себе домой. Лестница тут же исчезла из виду и Солнечный Луч умчался вдаль за Солнцем.


Рецензии