Открытие...

Кто ты? . .
Голос мой?
Мой разум?
Моя правда?
Моя грусть?
Бесконечной жизни путь?
Кто ты, сударь?
Стыд мой?
Страх мой?
Ну, cкажи хоть что-нибудь!

Что ты?
Солнце?
Ветер?
Туча?
Ты - печаль моя, Веспуччи!
Есть разлука, счастья нет.
Говоришь, -
Ты невезучий?!
Ты любовь моя, мой свет!
Нескончаемых терзаний,
Непонятных чувств букет
Неотъемлемая радость, -
Mука, что прекрасней нет.
Я шепчу, тебe на ушко
С небом . . .
Hет, с тобой,
с душoю
Говорю всю ночь . . .
Рассвет.

20 августа 2010 год


Рецензии
Очень загадочное и проникновенное произведение, Елена.)))
Я тоже иногда воочию представляю знакомых ранее людей.
Развиваю подсознание...(с улыбкой).
Думаю, что телепатия и прочее... не за горами, телефоны будут не нужны.

С теплом души,
Елена.

Елена Грислис   20.12.2013 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Елена! Очень рада такому пониманию!
Безмерно рада Вам!
С ответным теплом, Лена

Золото Зари   19.03.2014 12:54   Заявить о нарушении