Может, я что-то не поняла?

 Уважаемые авторы и модераторы "Прозы"!
 Несколько дней назад в разделе "публицистика" я обнаружила статью по...фитнесу. Как она смотрелась рядом с рассуждениями о выборах и положении в Сирии, представьте сами. На мой вопрос к автору о том, понимает ли она смысл слова "публицистика", получаю ответ: "Девушка,держите свое мнение при себе.Ни для кого не секрет,что здесь я веду блог,а не пишу что-либо.Очень жаль,что у вас так много времени,раз вы позволяете себе заходить на чужие страницы.Всего хорошего!"
 Может, я что-то не поняла? Может быть, читая чужие рассказы и повести, нарушаю правила? И, кроме того, "Ни для кого не секрет,что здесь я веду блог" - где можно прочесть о таких блогерах, чтобы впредь избегать подобных ситуаций? Разъясните, пожалуйста!
 У меня предложение к модераторам: ввести рубрику "Полезные советы". Тогда не будет путаницы с тематикой.


Рецензии
Ольга,мне кажется этот человек просто глупый,чтобы понять,что именно для блогов есть другие,специально предназначенные,места в великом и могучем Интернете(сайт Ютуб - так там вообще без разбору можно видео выкладывать!этакий поток видео-сознания).Как вариант - обратится к администрации сайта Проза.ру,чтобы где-нибудь на главной странице сайта,или на худой конец - самим авторам выдавалось предупреждение,что мол тут не место блогам!А рубрику вводить не стоит,а то сайт и правда - из типично писательского станет блогерским.Негде будет обитать именно писателям.

Ирина Сырова   23.04.2017 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.