Общажные байки. Коробка

    Начался учебный семестр. Новый город, новые знакомства, новый язык. Все казалось другим. Одновременно было одиноко и интересно. Спустя некоторое время я начала ходить в общажную столовую. Там мы брали подносы, выбирали еду и садились за любой стол. В один из таких дней я уселась, как всегда одна. Но, внезапно, рядом я услышала русскую речь. Я так обрадовалась, что повернула голову на голос. И увидела Айгерим. С этой девушкой я познакомилась в общежитии, она была моей соседкой через несколько комнат. Я пересела к ней. Она сидела с незнакомой девушкой. Ее звали Виктория. Она была из Улан-Удэ. Затем я увидела еще одну девушку, Таню, которая жила по соседству со мной и тоже говорила на русском. Я ее позвала за наш стол. Так мы и уселись. Познакомились. Ели, общались.
    Вдруг рядом с нами уселись парни, у них была огромная картонная коробка. Нам стало почему-то смешно. У этой коробки были ручки, в виде глаз. И она так грустно смотрела на нас. Парни проследовали взять пищу на подносах, оставив коробку в гордом одиночестве. Нам стало еще смешнее. Будто эта коробка охраняет их место. Я сказала: "Как-то грустно, что она сидит одна." Все снова посмеялись и продолжили трапезу. Затем вернулись эти парни, без подносов, потому как время выдачи еды закончилось. Они злые, схватили коробку и хотели уйти. Но не тут-то было. У ручки из-за резкой хватки, порвалась часть коробки. Мы не смогли удержаться и прыснули. Казалось, что у коробки оторвался глаз, и она еще грустнее на нас взглянула. Я уже смеялась во весь голос. Парни недоуменно смотрели на нас. Быстро обхватили коробку и смылись. Мы еще долго смеялись. Затем я сказала Вике, которая сидела рядом: "Давай найдем коробку, похожую на эту, вырежем глаза и оставим перед дверью Айгерим. Постучимся и убежим, как в детстве." Тут Вика просто взорвалась от хохота. Смеялись мы еще долго.


Рецензии