Сценарий

Ночь. Тусклый свет в коридоре. За окном сыплет снег, как будто валидол покрошили и бросили на Землю для успокоения.
 Девушка сидит в коридоре.
- Где ты была?- из комнаты, черной и спящей, выходит молодой парень. Он высокий и довольно симпатичный. Она подняла на него глаза.
- В институте!- милая улыбка,- я же тебе...
- Заткнись! Кира, сколько можно! Ты тварь, поняла меня?
- Да что ты...- она подбежала обнять его.
- Отстань, идиотка!
- Ты пьяный?
- Сейчас я покажу тебе, насколько...
Он забежал в комнату и вынес оттуда пустую бутылку вина.
- Да ты что, зачем это?- Она поднялась- Знаешь, иди поспи. Я полежу в ванной и тоже лягу.
Она сделала шаг и обернулась на звук разбитого стекла!
- Роб, ты с ума сошел?
Розочка из бутылки в его руке грозно направилась к ней.
Она побежала к кухне, зажгла там свет... Открыла ящик стола, нервно теребила руками, пытаясь схватить нож.
- Роб, отпусти меня!- она завизжала, упираясь руками в его грудь.
Он повалил ее на стол, девушка беспомощно держалась за обеими руками за его запястье.
- Ну пожалуйста,- уже слезливо и беспомощно...
- Нет, Варя! Теперь мы точно разберемся...
- Дурак!
Она грубо отбросила его к раковине.
- Ну сколько же можно, Толь? Мы пятый раз уже пробуем!
Она достала из холодильника глазированный сырок и устроилась на стуле.
- Я так хочу, чтоб получилось. Конечно, это сериал для полоумных...
- Толь! Тебя зовут Робер, меня - Кира. Ты можешь это запомнить? И что за глаза! Ты бы еще в окно смотрел, на звезды, когда меня душишь.
Он сел рядом.
- Варька, а может мне к тебе пойти. Буду писать рекламные слоганы. Актер из меня... Да ладно! А вообще, знаешь, я жрать хочу. Пойдем в магазин или пиццу закажем?
- Толечка! Ладно, позвоню в круглосуточную сейчас. Завтра еще попробуем.


Рецензии