Замуж

- Девушка, а хотите, я сделаю вас счастливой? Отвезу на остров. Будем плавать в море, брызгаться. Потом загорать на песочке. Пить ананасовый сок, коктейли всякие. Есть свежепойманную рыбу. Смотреть на восход солнца по утрам. Что там еще на островах делают? А надоест- поедем путешествовать по миру. Я вам покажу самые красивые города. По улицам бродить, с интересными людьми встречаться. Я буду вами восхищаться. Ну вот, стихами получилось даже. Будем письма друзьям посылать с пометкой "От самой счастливой пары".
- Я замужем!
- Как? Так рано? Вам сколько лет?
- Двадцать один.
- А выглядите на восемнадцать. Да это и не важно. Как замужем?! Без меня?! Давно?
- Три недели.
- Упустил!- он делает жест рукой, как будто хочет кого-то ударить. В этот момент мы как раз подъезжаем к станции, и он выходит на Пушкинской. Больше мы не виделись.


Рецензии