Позвонила в дверь. Открыл

Позвонила в дверь. Открыл.
-- Я пришла, чтобы остаться.
Плачу. Зачем всё это? Зачем уходила? Собирала сумку, рвала фотографии, удаляла смс-ки.
Ревность. Постоянная. Сжигающая. Мешающая жить. И себе и ему.
Решила уйти. Бросить всё и начать новую жизнь. Покупать вечером пачку печенья и пить крепкий чай, сидя на подоконнике. Укутаться в плед и смотреть на дорогу, людей, заходящих в магазины. Рассматривать посетителей кофейни напротив. Читать. И никуда не спешить, не думать, что сказать и что сделать.
Оказалось всё не просто. Плед не заменит его рук. Книга не позволит забыться и не даст ощущения счастья, в отличие от разговоров с ним. Нет так нельзя. Уж лучше... Заваривать ему чай, быть рядом.
Пусть ревновать... Но иметь на это право. Ревновать, мучиться, но быть его девушкой. Пусть сходить с ума, но рядом с ним.
А вдруг уже поздно? Не звоню. Одеваюсь и сбегаю по лестнице. Кусаю губы и тороплюсь к нему.
Позвонила в дверь. Открыл.
-- Я пришла, чтобы остаться.
Плачу.
Прижимаюсь к его плечу. Целую в шею. Представляю, как из комнаты выйдет девушка: хорошенькая, миниатюрная, с большими наивными глазами и почему-то кудрявая. Выйдет и спросит, где он так долго пропадает и кто пришёл. А я убегу. В слезах.
Плачу, обнимаю его, прижимаюсь крепче и представляю все это.
Дверь из комнаты скрипнула. Открывается. Я замерла...
Смеюсь... Это собака. Его старый кудрявый пудель.
-- Я люблю тебя, Глупая,-- по-моему, это уже стало моим вторым именем.-- Не порти нам жизнь. Не уходи больше, ладно?
Я больше никуда не уйду. Поверь. И засуну подальше свою ревность. Буду писать рассказы. О тебе.


Рецензии