Режиссёр

Мне нужно было его убить! Сейчас или никогда. Мы должны встретиться в кафе.
 Он закажет мне чашку чая и пирожное, себе- самый дорогой кофе. Он закурит сладкую сигару и скажет, что нам пора разбежаться. Нет, слово "разбежаться" он ни за что не скажет. Скорее, он скажет: "Наши дороги дошли до перекрестка, а теперь они расходятся. Ты же понимаешь, что всё закономерно". Он- будущий режиссер и это его сценарий.
Я- будущий переводчик. Не актриса и не модель. Скорее всего, поэтому-то я его и заинтересовала. А теперь он в поиске новой игрушки. Но у меня свой сценарий.
Я знаю, что он обожает мои глаза. Тушь, карандаш... Теперь можно вообще ничего не делать: мои глаза на пол-лица его ранят. Накручиваю волосы. Получается не очень. Иду мыть голову и накручиваюсь заново. Теперь терпимо. Даже здорово. Смертельно раню. И почему я не делала этого раньше?
Обуваю сапожки на каблуке, лучшие джинсы и черный свитер. Я стройная и даже немножко высокая.
Кладу в сумку французскую книжку- "мне наплевать на тебя, я читаю в метро и не думаю о своих в будущем бывших!"
Метро? Нет...я возьму машину. Пусть эта поездка будет стоить мне целого перевода, но всё будет красиво. Ведь это моё кино!
Получилось по-другому...сценарию кого-то третьего, пока ещё не знаю, кого!
- Что ты будешь?- у него глаза голубые и нежные.
Мы взяли по куску штруделя и чашке горячего шоколада.
- Послушай, я такая, какая я есть. Я не стерва и не дерзкая. Мне 19 лет и всю жизнь я провела в Москве. У меня русые волосы и большие серые глаза. У меня родинка на левой коленке и на правой руке на мизинце. Я люблю сочетание серого и розового, люблю носить джинсы с черными вещами...
Всегда хочу чего-то большего и чувство неудовлетворенности собой- моё постоянное состояние. Неуверенность в себе не разрешает мне публиковать свои рассказы. Я не уверена в себе даже тогда, когда сделала хороший перевод , здорово выгляжу и иду рядом с любимым человеком. Даже если сто мужчин скажут, что я красива, мне будет казаться, что что-то во мне не так. Я не уверена в своих силах... Мне странно, когда всё идет здорово, а когда что-то не так, я начинаю смеяться...
...Просто если мы больше не увидимся, я хочу, чтобы ты знал обо мне как можно больше.
Он смотрит на меня и берет за руку...
- Я люблю тебя.
Я заплакала:
- Тоже...


Рецензии
Хорошо, Ульяна! Сюжет выстроен интересно, без банальных ходов. Вроде, все просто, но цепляет. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   25.01.2020 18:45     Заявить о нарушении