Когда я был...

   Когда я был маленьким и глупым, казалось, что все люди добрые и честные. В детстве, мы не стесняясь говорили и делали, что хотели. Я ставил подножки своим сверстникам, и не только. Теперь, во взрослой жизни, иногда ставят подножки мне, но уже не такие, как в детстве, а намного больнее. Наверное, это происходит не только со мной. Сколько раз я разочаровывался в людях… Некоторые преподаватели непроизвольно пытались заставить меня смотреть на мир по-другому, но каждый раз всё возвращалось на свои места.
   Как раньше всё легко решалось. Для счастья нужна была всего одна маленькая жвачка с наклейкой, не было ничего вкуснее мороженного за 50 копеек. А вот ссора с лучшим другом, с которым через день мирился, казалась концом света. Как я скучаю по тем временам…
   Годам к двадцати двум я понял, что людям нельзя доверять.  И если хочешь пойти дальше, нужно, как можно ближе держать и пользоваться холодным расчётом, делая так, чтобы тебе доверяли. У меня это получалось с трудом, но, тем не менее, получалось. Что очень помогло в жизни. Я не был скотиной и не кидал людей на деньги. Вообще, некоторым людям повезло, что они повстречались со мной, а не с профессиональными или с патологическими мошенниками.
   Думаю, что всё заложилось в детстве, после этого трудно что-то исправить. Родители забыли рассказать мне, что мир состоит не только из белых красок. С возрастом я научился не доверять всем подряд, меня трудно было переубедить в своих решениях, а уж тем более развести как неопытного простака.
   Однажды я встретил девушку, на пять лет младше меня. Мне тогда было двадцать шесть, ей, соответственно, двадцать один. Я увидел в ней что-то близкое, похожее на меня, начал следить за её поведением, за тем, как она общается с людьми. Рядом с ней все становились какими-то беспомощными, как дети. В тот момент я понял, нужно менять не себя, а окружающих. У этой же девушки получилось, значит и у меня получится! Главное верить себе и в себя.


Рецензии
Главное верить себе и в себя.

Как вам сказать,ну нельзя всем не доверять! Но проверять нужно))

Нарт Орстхоев   30.01.2014 22:11     Заявить о нарушении
Соглашусь) Но как же мало людей, которым можно доверять! Даже не проверяя:)

Анастасия Макаренко   31.01.2014 02:11   Заявить о нарушении